Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Индия просит Google и Facebook подвергать публикации пользователей цензуре


    7 декабря 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Министр телекоммуникаций Индии, Капил Сибал, выдвинул неоднозначное требование в адрес западных социальных сетей, сервисов и компаний. Если летом он переживал о том, как бы помочь жителям страны получить доступ в интернет, для чего был разработан дешевый планшет Akash ($35), то теперь его гложет несколько иной вопрос: как установить контроль над тем, что индусы пишут, смотрят и рассказывают в интернете. В связи с этим Сибал попросил Google, Microsoft, Yahoo и Facebook подвергать пользовательские публикации цензуре. Представители вышеуказанных компаний встретятся с Сибалом сегодня и обсудят этот вопрос.

    Что заставило властей Индии выдвинуть столь спорное требование? В то время как правительства других стран прилагают имеющуюся у них фантазию и придумывают для слежки весомые основания (Китай ратует за запрет «взрослого контента», США – за права владельцев контента), Индия особо не мудрила. Он решила начать слежку после того, как какой-то пользователь Facebook нелестно отозвался на своей странице о политике Соне Ганди (Sonia Gandhi). Индия не желает, чтобы кто-то критиковал действия властей и политических деятелей. По мнению Сибала, компании должны мониторить публикуемый контент и отсеивать все «неправильные» сообщения еще до их публикации на своих сервисах.

    Если верить данным Mashable, все фигурирующие в деле компании пока собираются отказать министру Индии в его просьбе. Мониторинг будет проблематичен не только в связи с нарушением личных прав пользователей, но и из-за огромного числа этих самых пользователей. Им также непонятно, какой контент следует запрещать, поскольку у всех свои представления о том, что «непристойно и неприлично».

    Впрочем, Индия делает все возможное, чтобы закрепить свои требования законодательно. В апреле например, появился закон, согласно которому сайты должны удалять любой «спорный, этнически дискриминирующий, богохульный и пренебрежительный» контент в течение 36 часов после его публикации. Согласно недавнему отчету Google, в период с января по июнь этого года Индия 68 раз обращалась к нему с требованием удалить контент. Это шестой крупнейший «заказчик» такого плана: Индию обошли только Бразилия, Германия, США, Южная Корея и Тайвань.

    Источник: Первый Каталог
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.