Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Яндекс" и Mail.ru могут стать лидерами российской электронной коммерции


    1 декабря 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    "У этих компаний есть деньги, есть хороший фронт-энд и они уже являются онлайн-площадками - электронными витринами ("Яндекс.Маркет", "Товары@Mail.ru"), - подчеркнул В.Гаспарян. - Решив проблему с физической инфраструктурой, они одномоментно могут стать лидерами в российской on-line-торговле".

    Под физической инфраструктурой подразумеваются складские помещения и курьерская служба. По мнению эксперта PwC, компаниям не обязательно заниматься их созданием или покупкой. "Это даже не желательно - в настоящее время это будет им стоить слишком больших денег", - отметил В.Гаспарян. По его мнению, можно обойтись договорами с крупной курьерской службой и логистическими операторами.

    Также сотрудник PwC рассказал, что в настоящее время есть несколько факторов, которые сдерживают развитие электронной коммерции в России. К ним он отнес недоверие пользователей, которое до сих пор велико, сложности с оплатой товаров и логистику. Причем последняя, по оценке В.Гаспаряна, является наиболее важной - без логистической инфраструктуры (складов и служб доставки) интернет-магазины не имеют возможности выйти на всероссийский рынок.

    По оценке PwC, приведенной в иследовании "Будущее в Сети. Тенденции онлайн торговли в России", модель онлайн-витрин в настоящее время начинает меняться - такие площадки начинают предлагать магазинам-партнерам услуги по инфраструктуре и логистике, как поступает онлайн-ритейлер Amazon. В консалтинговой компании считают, что при таком подходе "витрины" получают возможность контролировать качество торговых сервисов - прием оплаты, доставка или возврат товара. В то же время, отмечает PwC, онлайн-супермаркеты начинают предлагать услуги онлайн-витрины сторонним интернет-магазинам, которые могут самостоятельно продолжать заниматься доставкой товаров и приемам платежей, либо покупать эти услуги у онлайн-супермаркетов.

    Российские оффлайновые супер- и гипермаркеты пока плохо представлены в интернете, в отличие от западных коллег, говорится в отчете PwC. В настоящее время в Рунете активно действуют традиционные специализированные магазины бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров. При этом компания отмечает, что у них доля онлайн-продаж не превышает 10% от общего объема продаж. В то же время у таких игроков наиболее развита инфраструктура доставки, в том числе, в регионах.

    "Российский рынок онлайн-торговли относительно молод, активно развивается и далек от насыщения, - отметила директор подразделения аудиторские услуги компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PwC в России Анна Давыдова. - Развитие этого рынка происходит по нескольким направлениям: расширение ассортимента и отказ от продаж монобрендовых продуктов, выход в регионы и создание региональных точек доставки". Еще одним направлением развитие рынка интернет-торговли А.Давыдова считает также выход в интернет магазинов премиум-класса.

    Как сообщалось ранее, в 2012 году на российском рынке интернет-магазинов можно ожидать обострения конкуренции и начала процесса консолидации. При этом в качестве наиболее вероятного инициатора данного процесса назывался интернет-магазин Ozon.ru, а онлайн-витрины, те же "Яндекс.Маркет" и "Товары@Mail.ru" в качестве игроков рынка интернет-торговли не рассматривались.

    Привлеченные в текущем году $100 млн Ozon.ru планирует направить на открытие новых пунктов выдачи заказов, совершенствование системы доставки и логистики, IT-инфраструктуры и увеличение ассортимента. Инвестиции пойдут также на развитие интернет-магазина путешествий Ozon.travel и запуск других проектов.

    Через 3-5 лет Ozon увеличит выручку до $1 млрд, прогнозировала недавно гендиректор компании Маэль Гаве.

    Также сообщалось, что в 2012 году в Рунете могут появиться крупные проекты в области продуктовой розницы. Один из них может запустить X5 Retail Group, а другой - Metro Cash&Carry. Последняя на глобальном уровне приняла решение, что Metro пора заниматься электронной коммерцией по модели Tesco, когда продукты доставляются интернет-покупателю прямо из ближайшего магазина. При этом пилотным регионом для реализации этих планов названа Россия.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.