Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Акции Groupon ставят новые антирекорды


    27 ноября 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Достигнув своего пика в 31 доллар, акции оператора скидочных сервисов Groupon начали стремительное падение, насторожив остальные ИТ-компании, собравшиеся выходить на IPO. Всю прошлую неделю западные инвесторы старательно избавлялись от ценных бумаг Groupon. В среду акции компании пробили вниз психологически важную отметку в 20 долларов, на которой они начали торги. В пятницу в рамках ограниченной торговой сессии ценные бумаги интернет-компании понизились в цене не 16% до 16,75 долларов.

    Дополнительный негатив в падение вносит и то обстоятельство, что падение происходит на фоне стартовавшего в США сезона скидок и распродаж - периода, когда разнообразные скидочные купоны пользуются особенной популярностью. Судя по всему, негативные настроения в отношении Groupon столь велики, а неуверенность в ее бизнес-моделе такова, что весь позитив в связи с распродажами инвесторов не вдохновляет.

    Инвесторы на Nasdaq говорят, что ценные бумаги Groupon стали чересчур рискованным активом и на фоне сильного негативного настроя фондового рынка многие предпочитают от них избавиться. Впрочем, есть и внерыночные факторы, которые давят на Groupon. Главный - это растущая конкуренция со стороны LivingSocial, Google и Facebook, которые также запускают собственные скидочные платформы. Ну, и кроме всего прочего, Groupon никак не удается снизить уровень своих маркетинговых затрат, который не только съедает прибыль компании, но и оставляет ее с убытком.

    В Нью-Йорке говорят, что глобально для Groupon сейчас что-то изменить могут только позитивные квартальные итоги, которые компания будет публиковать уже в 2012 году, а до тех пор, акции скидочного агрегатора, скорее всего, будут колебаться, отражая рыночные тенденции в той или иной степени.

    Отметим, что еще накануне IPO инвесторы заявили, что Groupon проводит собственное IPO в далеко не самое подходящее время, так как рынки волотильны и находятся в ожидании второй волны кризиса. В то же время эксперты говорят, что компания вышла на рынок не из-за недопонимания ситуации, а по необходимости. Основных проблем у компании две: во-первых, ей нужны деньги, которых становится все меньше, во-вторых число акционеров Groupon вскоре приблизится к 500 и компании, даже если она не будет публичной, придется обнародовать свои итоги.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.