Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Датская компания померяет эффективность баннерной рекламы в Украине


    19 ноября 2011 | Интернет / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Датская исследовательская компания Epinion будет продавать в Украине систему оценки эффективности баннерной рекламы.

    Программа называется AdAudience Tracker, она рассчитывает такие показатели, как охват целевой аудитории, частота показов целевой группе, афинити-индекс, стоимость показа целевой группе и другие. Сейчас AdAudience Tracker уже тестируют несколько украинских агентств интернет-рекламы.

    «В отчете можно увидеть скольким пользователям был показан баннер, сколько из них попадали в целевой сегмент, и самое главное, можно увидеть момент, когда показы уже неэффективны – то есть баннер уже был показан максимальному количеству целевой аудитории, и начал просто накапливать повторения», – рассказал представитель Epinion в Украине Илья Львов. По его словам, опыт использования AdAudience Tracker европейскими агентствами показал, что бюджет рекламной кампании можно сократить на 30% без ущерба для ее целей.

    Кроме того, компания располагает собственной панелью, которая состоит из 100 тыс. украинцев. Эта панель будет использоваться для расширенных исследований. »Дополнительно можно проводить множество исследований с аудиторией, которой был показан баннер, создавать контрольные группы и многое другое», – добавляет Львов.

    В нашей стране Epinion будет работать с рекламными агентствами как субподрядчик. Система AdAudience Tracker будет продаваться в двух вариантах: единоразовый отчет и лицензия на год с неограниченным количеством отчетов. С ценами для Украины компания пока не определилась, предположительно стоимость исследования составит 600-800 евро.

    Напомним, по оценкам участников рынка украинские интернет-агентства зарабатывают на медийной рекламе около 50 млн грн в год.

    Источник: proIT
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.