Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Объем онлайн-продаж в России в 2012 г. вырастет до 520 млрд руб.


    17 ноября 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    С вступлением России в ВТО объем рынка интернет-продаж в России вырастет более чем на 45% по сравнению с 2011 г. и составит около 520 млрд руб.

    Свой экспертный прогноз на 2012 г. обнародовали эксперты Агентства Передовых Информационных Технологий, в котором предсказали настоящую революцию в мире электронной торговли. Как известно, по прогнозу Высшей Школы Экономики, объем рынка интернет-торговли в 2011 г. должен составить порядка 350 млрд руб.

    «Если сегодня электронная коммерция в России составляет не более 1,2% ВВП, то в 2012-м году этот показатель, как минимум, составит 1,9%, - считает руководитель Агентства Владимир Коровин. – Главной причиной взрывного роста станет ожидаемое вступление России в ВТО, которое резко активизирует присутствие на российском рынке ведущих мировых операторов интернет-торговли».

    Снижение таможенных пошлин и выравнивание цен приведет к тому, что россияне охотнее начнут закупать товары за границей в таких известных электронных гипермаркетах, как eBay, Amazon, Taobao, alibaba, которые за счет узнаваемости, эксклюзивности товаров и простоты оплаты способны за 2-3 года завоевать до 30% рынка электронных продаж в России. В 2010-м году лидерами в этом сегменте были российские интернет-магазины Utkonos.ru (5,1 млрд), OZON.ru (3,6 млрд), Kupivip (2,4 млрд.), но и им скоро придется потесниться за общим виртуальным прилавком, говорится в отчете.

    При возрастающей конкуренции со стороны иностранных операторов, активизировались и крупные российские компании, целями которых в ближайшее время станет укрупнение, легализация и упорядочивание российского рынка интернет-торговли. Первым шагом в этом направлении стало создание Ассоциации розничной электронной торговли, о которой было объявлено в начале ноября. Ассоциация планирует тесно сотрудничать с Торгово-Промышленной Палатой и обществами прав потребителей по всей стране и будет выдавать своим участникам «сертификат благонадежности» участника, своеобразный знак качества в интернет-торговле, призванный отсечь недобросовестных продавцов.

    Все более активное совмещение онлайна и оффлайна станет еще одним трендом в электронной коммерции в следующем году. Традиционная и интернет-торговля станут единым целым. Товар можно будет присмотреть в интернете, а потом купить в магазине. И наоборот, сначала потрогать на прилавке, а затем заказать через интернет. Не за горами появление и тактильных сенсоров, новинки, позволяющей «потрогать» в интернете, к примеру, ткань понравившейся рубашки.

    Среди макроэкономических факторов повышения спроса на товары в интернет-магазинах можно назвать как общий рост цен по стране, который планируется в апреле-мае 2012 г., а также расширение продуктовых линеек самих магазинов. Если до 2012 г. в Рунете был, по сути, всего один гипермаркет – OZON.ru, то в ближайшие два-три года таких интернет-гипермакеркетов будет уже около десятка, а потребителю проще и удобнее покупать все товары в одном месте.

    А вот география интернет-торговли в 2012 году по-прежнему останется неравномерной. До 70% всех интернет-покупок по-прежнему будут совершать жители Москвы и Санкт-Петербурга. Еще 20% составят жители городов-миллионников. И только 10% - жители средних и небольших городов и поселков.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.