Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Вконтакте" будет платить пользователям


    14 ноября 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Крупнейшая российская социальная сеть «Вконтакте» запускает новый вид рекламы (офферы), который позволит пользователям получать виртуальную валюту ресурса за активность в кампаниях рекламодателей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-службы «Вконтакте».

    Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, за что пользователям будут начисляться голоса «Вконтакте»: так, получить виртуальную валюту в соцсети можно будет за регистрацию на промо-сайте, за прохождение теста, за выполнение игрового задания, или за загрузку и установку демо-версии продукта.

    Кроме того, рекламодатели могут проводить и оффлайн-акции, за которые пользователям будут начисляться голоса социальной сети. Участники «Вконтакте» смогут получить виртуальную валюту ресурса за покупку какого-либо продукта по акции или за промо-коды.

    «Офферы для нас — дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений "Вконтакте" составляют офисные работники — то есть платежеспособная аудитория», — отметил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.

    По словам представителей «Вконтакте», администрация заранее предприняла меры против накруток со стороны пользователей — участие в кампаниях рекламодателей будет проверяться по IP-адресам.

    Подобную систему оффер ранее уже успешно протестировали компании «МегаФон», Duracel и Groupon.

    «Вконтакте» является крупнейшей социальной сетью в российском сегменте интернета: На страницах ресурса зарегистрировано более 100 млн аккаунтов, ежедневная аудитория проекта — 28 млн пользователей.

    В начале этого месяца администрация «Вконтакте» объявила об изменении курса развития социальной сети с прицелом на то, что «через год-полтора сайт изменится до неузнаваемости и превратится в блог-платформу, потеснив другие ресурсы этого типа, популярные в рунете, в том числе LiveJournal».

    ​Для привлечения внимания пользователей «Вконтакте» к новым возможностям при регистрации в соцсети, которая с недавних пор снова стала свободной, будет предлагаться список возможных друзей, в который по умолчанию должны входить уже зарекомендовавшие себя в других сетях блогеры.

    Представители LiveJournal, который, несмотря на многочисленные проблемы, все еще остается самой популярной площадкой для ведения блогов, пока не считают «Вконтакте» серьезным конкурентом.

    Источник: openspace
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.