Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    На рекламу в Facebook «накликали» разные цены


    16 октября 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Расходы рекламодателей в социальной сети Facebook выросли за третий квартал на 25% по сравнению с предыдущими тремя месяцами. К такому выводу пришло маркетинговое агентство Efficient Frontier по данным исследования британского рынка. Согласно его итогам, глубина просмотра страниц выросла на 24%, а количество перепостов и комментариев на один пост в среднем увеличилось на 31%.

    Эксперты агентства также зафиксировали общий рост аудитории Facebook и числа «лайков», но конкретная динамика показателей не приводится. В результате, цены за один «клик» на рекламу поднялись в третьем квартале на 54%. По прогнозу Efficient Frontier, в ближайшем будущем цены продолжат расти и за четвертый квартал поднимутся еще на 30–40%.

    Facebook был основан в 2004 году Марком Цукербергом и Эдуардо Саверином. На начало 2011 года крупнейшим акционером является Марк Цукерберг — 24%, Mail.ru Group — 2,4%, DST Global — 7,6%, 1,6% принадлежит Microsoft.
    Facebook владеет крупнейшей в мире социальной сетью, число зарегистированных пользователей которой превышает 600 млн человек. Выручка компании за девять месяцев 2010 года составила 1,2 млрд долларов.

    Примечательно, что несколько дней назад другое агентство — TBG Digital — приводило иные данные. По подсчетам экспертов TBG, стоимость одного «клика» для рекламодателей за квартал, наоборот, упала на 10,8%. Однако расценки на показ выросли на 7,1%. Впрочем, география исследования TBG Digital была значительно шире и включала в себя, помимо Великобритании, рынки США, Германии, Франции и Канады.

    «Противоположные результаты в разных исследованиях могут быть связаны с качеством рекламной кампании — кто-то научился делать их качественнее и за счет этого уменьшается стоимость «клика». А может быть, различия связаны и с клиентской базой — не секрет, что есть сложные клиенты, у которых заведомо «скучные» рекламные месседжи, а нацеливаются они на дорогую аудиторию. Если таких клиентов много, то в целом стоимость «клика» может возрастать в разы», — предполагает старший менеджер проектов в социальных медиа AdWatch Isobar Александр Круглов.

    Цена на «клик» в Facebook формируется вполне традиционно из баланса спроса и предложения. На разных рынках баланс между ними разный, именно поэтому показатели, приведенные в указанных исследованиях, так разнятся, резюмирует он.

    Например, в России предложение довольно скромное — около 4,5 миллионов пользователей, указывают аналитики Digital BBDO, и спрос существенно его превышает. Этот фактор, вкупе с аукционной системой продажи, оказывает основное влияние на ценообразование. Как результат, Россия занимает одно из первых мест по стоимости как «клика», так и тысячи показов.

    В частности, «перегрев рынка» случился уже прошлым летом. Тогда большое количество рекламодателей хотело размещать рекламу в Facebook, а и без того скромная аудитория соцсети в летний период была очень малоактивна в немобильной версии сайта. Это вызвало гигантский всплеск стоимости «клика». По оценкам Socialbakers, показатель вырос в 3 раза — до 5 долларов за переход. Сейчас аудитория российского Facebook вернулась, трафик на площадке увеличился и, надо отметить, что рекламодатели тоже немного умерили свой пыл, так что средняя стоимость клика вновь оказалась на уровне 1,5 доллара, что немного выше апрельских значений.

    Источник: bfm
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.