Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google запустила новый сервис автоматического подбора авиабилетов


    14 сентября 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания Google запустила новый сервис автоматического подбора авиабилетов. Новый проект Google Flights базируется на технологической основе компании ITA Software, ранее купленной Google. Сервис позволяет на карте указывать мышкой начальную и конечные точки маршрута, после того система выводит обширный список предложений от авиакомпаний. Для лучшей детализации сервиса пользователи выбирают дату полета, указывают, нужен ли обратный билет, а также выбирают примерный ценовой диапазон. Пользоваться сервисов достаточно просто, а результаты система отображает почти мгновенно.

    Единственное ограничение нынешней версии сервиса состоит в том, что работает она только по США, хотя по Штатам сервис хорошо детализирован и позволяет без проблем выбрать рейс почти из любого крупного американского города в любой другой город США. Очевидно, что нынешняя версия сервиса ориентирована только на жителей США, либо на тех, кто собственными силами путешествует по этой стране.

    В блоге Google говорится, что новый сервис постоянно обновляет данные о рейсах авиакомпаний, а результаты ранжируются по стоимости билета и времени полета. Проект доступен по адресу google.com/flights

    Эксперты говорят, что ранее многие конкуренты Google, работавшие на рынке туристической информации и услуг по бронированию билетов, опасались, что покупка ITA Software со стороны Google приведет к монополизации этого рынка, а также выдавливанию конкурентов с рынка. Впрочем, новая версия пока на это не претендует. Роберт Бердж, директор по маркетингу конкурирующего сервиса Kayak.com, говорит, что пока их предложение с пользовательской точки зрения выглядит более качественным и привлекательным. Бердж говорит, что Google сейчас получает данные только от ITA, тогда как конкуренты, как правило, от 2 и более поставщиков, что делает выбор шире. Кроме того, конкурирующие сервисы предлагают сразу же и массу вспомогательных сервисов, например возможность забронировать отель в городе пребывания.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.