Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    РБК приобрел 51% акций интернет-сервиса "Огород" за $1 млн


    13 сентября 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Российский медиа-холдинг РБК объявил о приобретении 51% акций в интернет-сервисе «Огород», соединившем популярные интернет-технологии — геолокации и микроблоггинга. Как ожидается, сервис дополнит линейку неделовых ресурсов РБК и позволит усилить позиции компании в сегменте массового интернета.

    По условиям сделки, РБК приобрел 51% акций сервиса «Огород» с возможностью увеличения контрольного пакета до 70% по истечении двух лет. Сумма сделки с учетом инвестиций в проект составляет $1 млн.

    Сервис «Огород» будет интегрирован в российский интернет-мессенджер QIP, а также развлекательный портал Qip.ru. В РБК планируют активно развивать мобильные версии сервиса для различных платформ. Так, в ближайшее время в дополнение к приложению для iPhone будут запущены приложения для Android, Blackberry и Nokia Qwerty. Также продолжится работа над расширением возможностей сервиса, его партнерской сети и географии распространения. В сотрудничестве с журналом о развлечениях TimeOut планируется вывести приложение за пределы России и, в первую очередь, в Лондон и Нью-Йорк. Основными источниками дохода «Огород» станут сервисы, направленные на улучшение аккаунтов пользователей (например, выделение сообщений в лентах, доступ к статистике, подарки), а также медийная и контекстная реклама по тематике страницы или локации пользователя, говорится в сообщении РБК.

    «Сервисы, имеющие встроенные возможности определения местоположения пользователей, являются одними из самых популярных в 2011 году. По оценкам аналитиков, к 2015 году пользователями подобных сервисов станут более миллиарда человек, а объем рынка составит, по разным оценкам, от $10 до $20 миллиардов. Текущая сделка — отличная возможность для РБК усилить свою позицию в области социальных медиа-ресурсов, — подчеркнул Герман Каплун, генеральный директор РБК. — Мы рассчитываем, что наш опыт работы в интернете, обширная аудитория и значительные маркетинговые возможности позволят вывести сервис на принципиально другой уровень развития и роста».

    «РБК — это команда профессионалов, которая хорошо знает российский интернет-рынок и умеет добиваться на нем высоких результатов, и мы верим, что наше сотрудничество будет способствовать интенсивному развитию проекта», — заявил генеральный директор сервиса «Огород» Евгений Гордеев.

    Отметим, что «Огород» был создан в 2009 г. и представляет собой сочетание социальной сети (ogorod.ru) и сервиса мгновенных сообщений: пользователи могут общаться в режиме реального времени, размещать фотографии, видео или музыку. Благодаря геолокационной функции сервиса, определяющей местонахождение, пользователи могут привязать свои сообщения к реальному месту (в партнерстве с журналом TimeOut). «Огород» доступен для пользователей мобильных телефонов (m.ogorod.ru) и интегрирован с социальными сетями Facebook, Twitter и Livejournal.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.