Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Ask вернулся в игру


    4 сентября 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Поисковый сайт Ask.com, который начал свою жизнь как поисковая система с вопросами и ответами 15 лет назад, вернулся к старой модели работы, после длительного затишья открыв своим пользователям возможность задавать вопросы и получать ответы. На этот раз, однако, в качестве ответчика выступает не только поисковый алгоритм, но и реальные люди. После достаточно длительного закрытого бета-тестирования сообщество Ask открыто всем пользователям сайта.

    В дополнение к этому, Ask.com представил новый интерфейс, в котором выделена секция сервиса вопросов и ответов. Лучший ответ теперь размещается поверх всех остальных результатов. Кроме членов сообщества, источником ответов служат веб-результаты и ряд тематических экспертов, с которыми Ask.com заключила партнерство.

    Смена курса Ask.com произошла около года назад, когда в ноябре Inter Active Corp. сократила 130 инженеров, разрабатывавших поисковый алгоритм и анонсировала, что будет фокусировать свои усилия на развитии сервиса вопросов и ответов. По словам CEO IAC, Барри Диллера (Barry Diller), это произошло потому, что работа последних лет показала, что компания не выдерживает конкуренции с Google.

    Другой руководитель Даг Лидс (Doug Leeds) сообщил редакции Digits, что никакие редизайны последних лет не помогли Ask стать более “традиционным” поисковиком. Возврат системы к модели работы Q&A-сервиса отражает видение сайта со стороны пользователей.

    По словам Лидса, структура трафика показывает, что, в основном, пользователи приходят на сайт с целью задать вопрос. Если ответ их устраивает, они возвращаются, чтобы задать больше вопросов, а также воспользоваться поисковиком Ask.com. Основную прибыль поисковой системе приносит реклама на страницах поисковой выдачи.

    Аналитическая фирма comScore включила Ask Network в десятку самых посещаемых сайтов США в июле 2011. Заняв восьмое место, сайт привлек 84 миллионов уникальных пользователей.

    Источник: SearchEngines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.