Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Facebook закрывает свой скидочный сервис Deals


    28 августа 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Социальная сеть Facebook закрывает свой тестовый проект по агрегации скидочных предложений спустя четыре месяца, после того как крупнейшая мировая социальная сеть решила броситься в погоню за Groupon. Очевидно, что данный шаг несколько облегчит жизнь основным игрокам данного рынка, в первую очередь тому же Groupon и сервису LivingSocial. "После тестирования сервиса Facebook Deals на протяжении четырех месяцев, мы решили закрыть этот продукт в течении предстоящих нескольких недель", говорится в официальном сообщении сети.

    "Мы по-прежнему считаем, что социальный подход к совершению локальных коллективных покупок является мощной тенденцией. Во время тестирования мы многое узнали о данном бизнесе и будем продолжать оценивать, как можно наилучшим образом развивать направление локального бизнеса и коллективных покупок", - заявили в Facebook.

    Социальная сеть Facebook начала развивать сервис коллективных покупок Deals в пяти американских городах, подготовив небольшую команду менеджеров по продажам и договорившись о предоставлении скидок с местными представителями бизнеса. Всего Facebook заключила скидочные соглашения с 11 предприятиями.

    "Удивительно, что Facebook свернула свой сервис спустя всего четыре месяца после запуска. С другой стороны, компания просто попробовала себя на этом рынке", - говорит Винициус Вакати, сооснователь сервиса Yipit.com, также предлагающего клиентам скидочные купоны.

    Многие аналитики видят в уходе Facebook с рынка скидочных предложений недостаточную привлекательность этого направления, а также возможное скорое охлаждение пользователей к скидочным направлениям. Facebook Deals по своей структуре работал по аналогии с Groupon - зарегистрированным пользователям рассылались онлайновые купоны со скидками по заданным темам.

    "Я не верю в том, что скидочный бизнес - это недостаточно перспективное направление. Дело заключается в том, чтобы не просто выбрасывать на рынке скидочные предложения на невостребованные продукты и услуги, а в том, чтобы грамотно встраивать свою скидочную систему в текущую продуктовую политику", - говорит Вакати.

    В Facebook не приводят дополнительных данных о конкретных причинах закрытия Deals.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.