Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Groupon изменит финансовую метрику


    7 августа 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Оператор скидочных веб-сайтов Groupon планирует отказаться от использования части неоднозначных финансовых показателей, которые до сих пор Groupon преподносила как показатель хорошего роста проекта. Об этом агентству Reuters сообщили два независимых источника, знакомых с ситуацией.

    По данным источников, инвесторы требуют от Groupon, а также второго крупнейшего оператора скидочных сайтов LivingSocial отказаться от такой необычной и неоднозначной метрики, как ACSOI или Скорректированная консолидированная сегментная операционная прибыль (Adjusted Consolidated Segment Operating Income). Этот показатель исключает из отчетности маркетинговые затраты скидочных сайтов, а данный показатель у них является одним из самых значительных и зачастую он превышает прибыль. Убирая его из отчетности, компания часто искажала реальные финансовые данные.

    Источники Groupon говорят, что компания приближается к IPO и оно может стать одним из крупнейших ИТ-размещений в США в текущем году. На будущей неделе компания намерена подать комплект документов S-1, предваряющих подачу документов на размещение. До сих пор Groupon сообщала о росте собственной базы пользователей, которая сейчас достигла 115 млн человек, а также о показателях прибыли, однако практически ничего не сообщала о расходах компании на маркетинг.

    По оценкам аналитиков, компания Groupon может привлечь в результате IPO от 750 млн до 1 млрд долларов, тогда как общая капитализация составит от 15 до 20 млрд долларов.

    Трейдеры в Нью-Йорке отмечают, что в случае с Groupon в показатель ACSOI не включаются не только расходы на маркетинг, но и компенсации по акциям и выплаты, связанные с выплатами по поглощениям других компаний. В связи с измененной метрикой показатели компании могут довольно ощутимо измениться, полагают трейдеры.

    По итогам первого квартала Groupon сообщила о получении убытка в размере 117 млн долларов, причем ACSOI здесь был практически 82 млн долларов. Около 180 млн долларов компания потратила на маркетинг, еще 18 млн на выплаты по опционам.

    Напомним, что ранее на этой неделе ряд западных СМИ сообщили, что американская Комиссия по ценным бумагам и биржам начала рассмотрение показателя ACSOI в случае с Groupon и рядом других интернет-компаний.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.