Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter запустил новый рекламный сервис


    29 июля 2011 | Интернет / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Система кратких онлайн-сообщений Twitter запустила бета-версию нового рекламного сервиса, который рассылает сообщения подписчикам брендов. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

    Сервис "рекламных сообщений для подписчиков" был разработан для того, чтобы пользователи получали рекламу брендов, на которые они подписаны, даже если они в момент ее рассылки не были в сети. На данный момент около 20 процентов пользователей Twitter подписаны хотя бы на один бренд.

    Первое время новый рекламный сервис будет доступен лишь для пары десятков рекламодателей, включая такие компании, как Microsoft, Starbucks и Sephora.

    Реклама появилась на сайте Twitter в апреле 2010 года. Первым был запущен сервис, в котором рекламные сообщения связаны с ключевыми словами в поисковых запросах пользователей сайта. Рекламодатели платят за такую рекламу по такому же принципу, как и в системе Google Ad Words: в зависимости от количества кликов на рекламу или от того, сколько человек сделали "ретвит" рекламного объявления.

    Позже Twitter запустил рекламные "тренды", которые появляются сбоку на странице каждого пользователя и на главной странице сайта. Стоит такая услуга 120 тысяч долларов в день.

    Как уточнил менеджер по продажам Twitter, Эдем Бейн (Adam Bain), на данный момент свои объявления на сайте размещает около тысячи рекламодателей. При этом аккаунты в Twitter есть у нескольких тысяч брендов и компаний.

    Согласно исследованию, проведенному компанией eMarketer, в этом году Twitter заработает на рекламе 150 миллионов долларов, а в следующем - уже 250. Для сравнения, в том же исследовании утверждается, то социальная сеть Facebook заработает на рекламе 4 миллиарда долларов в 2011 году.

    В Twitter зарегистрировано около 200 миллионов аккаунтов, что в три с лишним раза меньше, чем на сайте Facebook (750 миллионов).

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.