Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Данные о пользователях, собранные Groupon, попали под прицел Конгресса США


    24 июля 2011 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    В четверг, 21 июля 2011 года, представители Конгресса США Джо Бартон (Joe Barton) и Эдвард Марки (Edward Markey) направили официальное письмо, адресованное руководству Groupon, с просьбой объяснить, для чего сервис собирает конфиденциальную информацию о пользователях.

    Напомним, что месяц назад компания начала сбор данных о своих пользователях и подписчиках. По электронной почте зарегистрированным пользователям ресурса было отправлено более 80 млн. писем с просьбой указать контактные данные, номера банковских счетов, местонахождение. По заявлению компании, данные о пользователях требуются торговым компаниями при выкупе клиентом скидки. Кроме того, информация о подписчиках зачастую отправляется представителями Groupon партнерам и рекламодателям.

    Кроме того, Groupоn активно использует cookies и другие приемы отслеживания деятельности своих подписчиков в сети.

    Такая стратегия компании вызвала опасения у представителей властей США. Так, в официальном письме Джо Бартон заявил: "Хотя я понимаю, что компания стремится предложить клиентам более качественные услуги, я твердо убежден, что американцы всегда должны знать, с какой целью используются их личные данные. Кроме того, личные данные о пользователе не должны распространяться без его ведома".

    В свою очередь, Эдвард Марки добавил, что его особенно волнует то, что Groupon собирает частные номера телефонов, адреса электронной почты, а также отслеживает данные о местоположении людей. "Это строго конфиденциальная информация, требующая серьезной защиты, особенно если речь идет о детях и подростках," - заявил он.

    В заключительной части письма представители Конгресса США попросили Groupon отказаться от политики "слежки" за людьми, а также еще раз тщательно проверить возраст подписчиков во избежание серьезных нарушений.

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.