Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Яндекс" занял две трети рынка контекстной рекламы в Рунете


    12 июля 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    По итогам первого полугодия 2011 года "Яндекс" занял 65 процентов рынка контекстной рекламы в Рунете. Как говорится в исследовании iConext, которое имеется в распоряжении "Ленты.Ру", выручка "Яндекса" от этого вида деятельности могла составить 7,96 миллиарда рублей.

    Второе место в рейтинге крупнейших продавцов контекстной рекламы занимает Google Russia с долей в 26 процентов рынка (3,13 миллиарда рублей). Замыкает тройку "Бегун" - его доля составляет только семь процентов (880 миллионов рублей). Ранее в прессе со ссылкой на то же исследование появились другие данные по "Бегуну" и Google (1,14 миллиарда и 2,91 миллиарда рублей соответственно), но в iContex назвали их ошибочными.

    Весь рынок российской контекстной рекламы оценивается более чем в 12 миллиардов рублей, за первое полугодие он вырос сразу на 60 процентов.

    Ранее в iContext заявляли, что по итогам первого полугодия рынок российской контекстной рекламы вырос на 70 процентов до 5,8 миллиарда рублей. При этом доля "Яндекса" в первом квартале составляла лишь 60 процентов, а у Google была практически такой же - 25 процентов. Доля "Бегуна" весной оценивалась в 10 процентов.

    До прихода Google "Яндекс" с программой "Яндекс.Директ" и "Бегун" считались основными игроками на российском рынке контекстной рекламы. Google догнал "Бегун" только к началу 2010 года. В июне 2011 года "Яндекс" и "Рамблер" (основной владелец "Бегуна") договорились, что "Бегун" станет ресселером "Яндекс.Директа". Это означает, что в поисковой выдаче на "Рамблере" будут появляться и реклама "Бегуна", и реклама "Яндекса".

    Sostav отмечает, что поддержку рынку контекстной рекламы оказало появление контекста в социальной сети "ВКонтакте". Правда, пока непонятно, считать ли Social Media Advertising внутри контекстной рекламы или выделять ее отдельно.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.