Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google+: возможности для бизнеса


    9 июля 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Создатели Google+ снова удивляют пользователей своей активностью. Так 7 июня 2011 года в официальном блоге Google появилось сообщение Kристиана Остлиена (Christian Oestlien), менеджера продуктов Google+. В нем говорится о том, что за время функционирования соцсети в ней уже успели зарегистрироваться несколько крупных и именитых корпораций. Однако изначально продукт не был рассчитан на создание корпоративных профилей. Сложившаяся ситуация заставила разработчиков всерьез задуматься над созданием специальных профилей для бизнеса и других решений для удобства позиционирования брендов в социальной сети.

    «Частные пользовательские профили должны существенно отличаться от корпоративных, ведь различны и формы коммуникаций. Корпоративные решения требуют гораздо больше внимания от разработчика, и мы, в свою очередь хотим предоставить оптимальные возможности для общения обеих групп пользователей». Также Кристиан Остлиен заверил пользователей в том, что команде разработчиков Google+ еще будет, чем удивить мир в 2011 году.

    «Бизнес-ориентированные решения, которые мы создаем, должны быть намного более полезны для организаций, чем обычные пользовательские профили», - сообщил представитель Google.

    Отметим, что «зарезервировать» место в соцсети корпорации смогут лишь после предварительной регистрации и получения одобрения от разработчика. Подать заявку можно в разделе: http://goo.gl/zq95C

    Пока разработки корпоративных профилей лишь начинаются, а Kристиан Остлиен попросил компании временно воздержаться от создания своих страниц в Google+, с тем чтобы не засорять группу пользовательских профилей. Служба безопасности соцсети будет тщательно следить за ситуацией: корпоративные профили, будут удаляться. Однако эта мера не коснется уже зарегистрированных в Google+ крупных компаний, в чьих кругах уже набралось большое количество друзей.

    Напомним, что более зрелый соперник Google+ - Facebook - уже давно и активно работает с корпоративными участниками сети, однако функционал страниц для пользователя и для компании одинаков. Открыв свой бизнес, человек может разместить ссылку о предприятии на своей личной странице. Таким образом, ее смогут увидеть друзья профиля и другие пользователи. Кроме того, в Facebook страницы, содержащие корпоративную информацию могут быть опубликованы в разделе новостей для пользователей, а сами новости можно комментировать.

    Сервисы соцсети позволяют вести дискуссии с пользователями и отвечать на их вопросы как от лица компании, так и от имени сотрудника. У зарегистрированных пользователей есть возможность анализировать комментарии и количество посещений. Реклама может быть представлена не только в виде текста, но и графически, а также в формате видео. Инструментов для продажи соцсеть пока не представляет. Насколько далеко в этом направлении пойдет вновь образовавшийся конкурент Facebook Google+ - покажет только время.

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.