Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Краткий обзор iPad 2020 и iPad Air 2020





  • Facebook станет лидером дисплейной рекламы в США


    21 июня 2011 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    Социальная сеть Facebook в 2011 году обгонит по доходам от дисплейной рекламы компанию Yahoo! и выйдет на первое место в этом сегменте рынка медиарекламы в США, по данным аналитического агентства eMarketer .

    Агентство eMarketer подсчитало, что доходы сети Facebook от дисплейной рекламы в 2011 году вырастут на 80,9 процента и превысят два миллиарда долларов. Таким образом, доля Facebook на рынке дисплейной рекламы составит 17,7 процента. За Facebook следуют компании Yahoo! (13,1 процента) и Google (9,3 процента).

    Интересно, что в 2009 и 2010 годах социальной сети удавалось увеличивать прибыль от дисплейной рекламы в три раза. По прогнозам аналитического агентства на следующий год, рост замедлится еще больше, и прибыль возрастет только на 31,3 процента.

    Такой стремительный рост доходов за последние три года объясняется большой популярностью международной социальной сети, как по числу людей, зарегистрированных на Facebook, так и по количеству времени, которое они там проводят, объяснил Дэвид Халлерман (David Hallerman), главный аналитик eMarketer.

    У Google также наблюдается стабильный рост доходов от дисплейной рекламы (на 34,4 процента). В 2010 году компании удалось удвоить свою прибыль от этого вида рекламы.

    Рекламный бизнес Google в целом более прибыльный, чем у Facebook, отмечает младший профессор Гарвардского университета Бенджамин Эдельман (Benjamin Edelman). Это объясняется тем, что автоматическая система Google подбирает рекламу по поисковым запросам человека и точно знает, что тот ищет, приводит слова Эдельмана сайт Boston.com.

    Дисплейная реклама — вид онлайн-рекламы, который включает в себя изображения (баннеры) и текстовые сообщения, появляющиеся на веб-странице. Дисплейная реклама не включает в себя поисковую рекламу, выручка от которой составляет большую часть доходов Google.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.