Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Создана программа для поиска «самых влиятельных» Twitter-пользователей


    12 июня 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    В лаборатории информационных систем и систем принятия решений Массачусетского технологического института (США) началось тестирование поисковой программы Trumor, автоматически идентифицирующей среди Twitter-пользователей тех, чьи сообщения по той или иной теме распространяются шире всего. Иначе говоря, идёт поиск «самых влиятельных» пользователей. (А попутно Trumor с высокой долей вероятности позволяет прогнозировать, через кого лучше вбросить в Сеть специфическую информацию.)

    Проблема поиска Twitter-звёзд — это действительно проблема, поскольку сети, образуемые тематическими твитами, не являются «деревьями»; пути, по которым следуют твиты в результате ретвитов, могут многократно пересекаться; твиты между двумя пользователями могут идти в обе стороны.

    Логика, по которой работает Trumor, была проверена с помощью анализа трёх графов (отображавших сети твитов о футболе, теннисе и BET Awards). Twitter-пользователи становились узлами (вершинами) графа, если ретвитили тематические сообщения, а не просто числились в фолловерах у источников и (или) ретрансляторов. «Суперзвёзды» определялись эмпирическим путём, а затем на них проверялось предположение (подтвердившееся во всех случаях), что «суперзвезда» — узел с максимальной «центральностью слухов». Центральность слухов — новая категория центральности, предложенная профессором Девавратом Шахом и его аспирантом Таухидом Заманом для решения проблемы локализации источников слухов в социальных сетях, и Trumor начиналась как инструмент для её подтверждения.

    Итак, наиболее вероятным источником слухов является узел сети, связанный с остальными максимальным количеством путей. То есть «самые влиятельные» пользователи Twitter — не те, у кого больше фолловеров, не те, у кого больше фолловеров плюс фолловеров фолловеров и т. д., а те, чьи твиты могут добраться до остальных пользователей в тематической субсети максимальным количеством путей (ретвит твита — дело вероятностное, не правда ли?). Кстати, «суперзвёзды» по своему влиянию выделяются очень резко: ни о каком нормальном распределении пользователей по влиятельности речи не идёт.

    Теоретически кинопрокатчики должны охотно подписываться на Trumor, чтобы предлагать Twitter-авторитетам в области кино билеты на пред премьерные показы. То же самое относится к производителям, дистрибьюторам и издателям всего любого. Trumor может стать силой, которая вытянет из позорного болота камлания и понтов, прикрывающих растрату денег, а профессор и аспирант МИТ способны изрядно разбогатеть.

    Источник: compulenta
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.