Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter закроет сторонним приложениям доступ к личным сообщениям


    22 мая 2011 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Twitter ввел новые ограничения для сторонних приложений, некоторым из которых через месяц будет запрещен прямой доступ к личным сообщениям пользователей, сообщила компания.

    Приложения-клиенты, которые владелец Twitter-аккаунта использует для чтения не только обычных "твитов", но и личных сообщений (адресованных и видимых только одному пользователю), теперь обязаны повторно спросить разрешения пользователя на доступ к его информации. Программам, не подразумевающим работу с личными сообщениями, доступ к ним с середины июня будет закрыт.

    Кроме того, интернет-сервис обязал разработчиков более подробно информировать пользователя о том, какие действия со своим аккаунтом он разрешает приложению, до его установки. Владелец микроблога должен быть проинформирован, получит ли приложение доступ к личным сообщениям и ленте "твитов", к списку читаемых пользователем аккаунтов других людей и своих фолловеров, а также возможности обновления данных профиля. В том случае, если уровень доступа не устраивает пользователя, он может отказаться от запуска приложения.

    Возможно, поводом к решению Twitter ужесточить правила доступа приложений к личным данным пользователей стал недавний скандал с утечкой персональных данных из крупнейшей в мире социальной сети Facebook.

    Более 20 компаний через приложения для этой социальной сети получали персональные данные ее пользователей без их ведома и передавали их за дополнительную плату как минимум 25 рекламным агентствам и маркетинговым компаниям. Кроме того, по данным компании Symantec, на апрель 2011 года почти 100 тыс. популярных игр и приложений соцсети Facebook раскрывали личные данные пользователей третьим лицам непреднамеренно.

    Для защиты персональных данных от недобросовестных разработчиков сеть разработала специальные средства ("панели"), демонстрирующие, как личная информация используется приложениями. Кроме того, у Facebook появился специальный механизм, с помощью которого приложения, вынужденные предоставлять какую-либо пользовательскую информацию третьим лицам, делают ее деперсонифицированной, пишет kommersant.

    Также администрация Facebook на этой неделе разослала письма разработчикам приложений с требованием перевести в течение 48 часов свои продукты на новый механизм авторизации OAuth 2.0, который призван предотвратить непреднамеренные утечки данных пользователей.

    Источник: mmr.net.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.