Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ComScore: фокус интернет рекламы будет смещаться от прямых продаж к брендингу


    20 мая 2011 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Американские рекламодатели разочаровались в рекламе, направленной на прямые продажи, поэтому в ближайшем будущем онлайн-реклама будет все больше нацелена на брендинг. К таким выводам пришли специалисты исследовательской компании ComScore, пишет cnews.ru.

    ComScore: фокус интернет рекламы будет смещаться от прямых продаж к брендингу


    По результатам исследования, проведенного этой компанией, из общего объема американской рекламы, непосредственно на продажи направлено немногим более трети – $55 млрд (37,4%). Гораздо больше – $91 млрд (62,6%) – рекламодатели тратят на формирование позитивного отношения к своей торговой марке (брэндинг).

    Общий объем американского рынка рекламы в 2009 году составил $147 млрд, из которых на долю интернет-рекламы пришлось $24 млрд. Из этой суммы только $6 млрд (25%) направлялись заказчиками на брэндинг, а на остальные $18 млрд покупалась реклама, направленная непосредственно на продажи продуктов.

    Из такой значительной разницы в долях брендинга и прямых продаж в целом по рынку и в онлайне эксперты ComScore делают вывод о том, что интернет-реклама будет двигаться в сторону пропорции, характерной для рынка в целом, т.е. доля брендинга будет серьезно расти. Другой интересный факт в исследовании ComScore говорит о том, что 64% всех кликов на баннеры в Великобритании делают лишь 3% интернет-пользователей.

    Напомним, что по данным Gemius, 34% пользователей никогда не кликают по баннерам, половина нажимает на какой-нибудь баннер только однажды в месяц, а 64% всех переходов совершают всего 10% пользователей.

    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.