Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Собиратели звонков


    3 мая 2011 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Нижегородское агентство интернет-рекламы Alloka потратило 6 млн руб., чтобы запустить свой сервис в декабре 2010 года, а в апреле 2011-го уже заработало 1 млн руб. Как и другие агентства, Alloka размещает объявления клиентов в "Яндекс.Директ", Google AdWords, "Бегуне" и на Mail.ru. Однако, кликнув на объявление, потенциальные клиенты попадают на промосайт рекламодателя на сервере Alloka, где указан контактный номер городского телефона, временно закрепленный за этим рекламодателем. Звонок переадресуется в его call-центр. Таким образом, компании платят Alloka за конкретные звонки, а не за показы объявлений или за клики. "Посчитать, сколько посетителей сайта позвонят, средствами интернета невозможно: сайт и телефон — два разных канала привлечения покупателя. Мы же придумали технологию, которая их соединяет",— объясняет основатель Alloka Михаил Денисов. Средняя стоимость звонка — 350 руб., но рассчитывается она индивидуально и зависит от затрат Alloka. Они складываются из стоимости размещения рекламных объявлений, расходов на обслуживание номеров и оплаты голосового трафика. Ценообразование прозрачное — Alloka раскрывает клиентам свои расходы. Хорошая рекламная кампания дает один звонок на 20-30 посещений, но так получается отнюдь не всегда. Половина клиентов уходят после первой же рекламной акции.

    Собиратели звонков


    Простор для деятельности Alloka велик. Все компании, где в цепочке взаимодействия с клиентом присутствует телефонный звонок,— потенциальные клиенты Alloka. Это, по словам Михаила Денисова, 50-60% российских фирм. Предприниматель планирует вывести компанию на оборот 300 млн руб. в 2013 году. Но Alloka вряд ли долго останется в одиночестве: российский рынок контекстной рекламы способен вместить еще сотни аналогичных фирм.

    Источник: www.radioportal.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.