Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Реклама Бегуна транслируется на YouTube


    21 апреля 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Сервис контекстной рекламы Бегун объявил о расширении технологической интеграции с Google AdWords. Теперь объявления рекламодателей Бегуна будут транслироваться не только в результатах поиска Google, но и на всех площадках контекстно-медийной сети Google. Среди них крупнейший в мире видеохостинг YouTube, бесплатная почтовая служба Gmail и блогохостинг Blogspot.

    На YouTube объявления будут представлены в виде полупрозрачного рекламного баннера, занимающего примерно одну пятую часть экрана. В Gmail и Blogspot - в колонках справа.

    Чтобы подключить новые площадки, необходимо выбрать в настройках в качестве источника - поисковую систему Google, а далее - тематические сайты, блоги, форумы.

    На сегодня Бегун монетизирует все самые популярные в России видеосервисы: YouTube, RuTube, Newstube, Smotri.com, сайт телеканала «Россия» и другие. Видеореклама – один из самых быстрорастущих рекламных сегментов. По итогам 2010 года объем показов объявлений Бегуна в видео по сравнению с предыдущим годом вырос на 45%.

    Напомним, Бегун стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в январе 2010 года. На текущий момент более 43% клиентов «Бегуна» используют интерфейс российского сервиса для размещения рекламных объявлений в поиске Google.

    Алексей Романенков, и.о. генерального директора Бегуна:
    «Расширение сотрудничества с Google – следующий шаг в рамках реализации нашей концепции рекламного «супермаркета». Мы стремимся предоставить клиентам широкий ассортимент рекламных возможностей и доступ к лучшим продуктам на рынке контекста. Мы продолжим привлекать в сеть качественные, посещаемые площадки, обеспечивая рекламодателям больший охват аудитории и высокие показатели конверсии».


    Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия:
    «По данным Comscore, 95% своего времени в Интернете пользователи проводят на видеопорталах, в социальных сетях, блогах и других «непоисковых» сайтах. В этой связи такая интеграция видится нам логичным продолжением успешного сотрудничества с компанией Бегун и отличной новостью для рекламодателей».

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.