Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    «Почта@Mail.Ru» запустила индивидуальную систему фильтрации спама


    19 апреля 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания Mail.Ru Group объявила о запуске индивидуальной системы фильтрации спама для всех пользователей «Почты@Mail.Ru». Теперь пользователи могут настраивать спам-фильтр в соответствии со своими персональными предпочтениями.

    В «Почте@Mail.Ru» на данный момент одновременно работают два типа фильтрации писем: общая и индивидуальная. Вся корреспонденция, приходящая на сервера «Почты@Mail.Ru», обязательно проходит через общую систему интеллектуальных спам-фильтров, на уровне которых блокируется основной поток спама. Благодаря этому в папку «Спам» пользователя приходят только те письма, которые система не может однозначно отнести к категории нежелательных рассылок.

    Однако бывают такие ситуации, когда мнение пользователя не совпадает с вердиктом общих спам-фильтров системы. Например, конкретный человек может не хотеть получать письма из вполне легитимных источников, в то время как остальная аудитория почтового сервиса в них заинтересована. Решить проблему помогает индивидуализация настроек спам-фильтра.

    «По нашим внутренним исследованиям, большинство пользователей воспринимают как спам любую нежелательную для них корреспонденцию. В ТОПе отправителей, чьи письма пользователи чаще всего отмечают как спам, присутствуют практически все крупные интернет-проекты, такие как социальные сети, сайты знакомств, рассылки от e-commerce проектов и информационных каталогов. Теперь мы дали пользователям возможность самим решать, достойны ли рассылки этих ресурсов их внимания. Предварительное тестирование показало, что владельцы почтовых ящиков с новой антиспам-системой уже через несколько дней начинают меньше жаловаться на нежелательную корреспонденцию, т.к. произвели настройку аккаунтов в соответствии с личными предпочтениями», - отметила Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru.

    Напомним, что пользователи почтового сервиса компании «Яндекс» могут самостоятельно настраивать фильтры «персональной спамообороны» с мая 2010 г. Правила создаются автоматически, при нажатии на кнопки «Это спам» и «Это не спам». При этом правила являются персональными для каждого почтового ящика. То есть, например, если один получатель рассылки считает письма полезными, а другой — нежелательными, то к первому они будут приходить во «Входящие», а ко второму в «Спам».

    По данным TNS, в марте 2011 г. российская месячная аудитория «Яндекс.Почты» составила 14,5 млн пользователей. За год аудитория выросла на 28% с 11,3 млн. пользователей в марте 2010 г. Российская месячная аудитория «Почты@Mail.ru» в марте составила 23,1 млн пользователей. За год она выросла на 13% с 20,5 млн.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.