Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Emegamall и Маша Цигаль открывают сеть магазинов в социальных сетях


    1 марта 2011 | Интернет / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Emegamall и Маша Цигаль открывают сеть магазинов в социальных сетяхМосква, 01 марта 2011 года. Известный российский дизайнер Маша Цигаль (www.mashatsigal.com) открывает сеть интернет-магазинов в социальных сетях. В качестве платформы был выбран Emegamall (www.emegamall.ru) – совместный проект фонда Softline Venture Partners и платформы Ecwid (www.ecwid.ru).

    Бренд MashaTsigal давно присутствует на рынке интернет-торговли и неизменно пользуется популярностью. Сегодня Маша Цигаль планирует освоение социальной торговли – совместно с платформой Emegamall открывает официальный магазин в социальных сетях.

    «Самой важной стратегической целью бренда "Masha Tsigal" в сотрудничестве с Emegamall является расширение нашей аудитории, а также возможность оградить наших клиентов от контрафактного товара. "Masha Tsigal", на сегодняшний день, является одним из самых подделываемых российских брендов, а благодаря платформе Emegamall, приобретая вещи в Интернете, наш покупатель огражден от покупки контрафакта и может быть уверен в происхождении товара. Кроме того, социальные сети сегодня – огромные возможности для торговли, маркетинга и продвижения бренда. Совместно с Emegamall мы рассчитываем на хорошие результаты», – говорит дизайнер Маша Цигаль.

    Благодаря платформе Emegamall магазин MashaTsigal будет присутствовать одновременно в трех социальных сетях: в «Моем Мире», «ВКонтакте» и на Facebook. У поклонников бренда появится возможность приобрести оригинальные вещи MashaTsigal, не покидая своего аккаунта. Для пользователей будут доступны различные методы оплаты, в том числе и внутренние валюты социальных сетей.

    Управление продажами во всех магазинах будет осуществляться из одной контрольной панели, что не потребует дополнительных затрат на администрирование и никаким образом не отразится на ценах товаров. Акции и сезонные распродажи интернет-магазина www.mashatsigal.com будут доступны и для покупателей сети магазинов в социальных сетях.

    Официальный старт продаж намечен на 01 марта 2011 года.


    О бренде «MashaTsigal»:

    Бренд "Masha Tsigal" был создан в 2003 году. До этого момента, начиная с 1995 года дизайнер и основатель бренда Маша Цигаль сделала несколько успешных преформансов и коллекций в Лондоне и Москве. Бренд уже 8 лет с успехом продолжает свою деятельность и представлен не только в Москве, но и в других городах России, таких как Новокузнецк, Астана, Тюмень, Владивосток и другие.

    Бренд "Masha Tsigal" сотрудничал с такими компаниями как "Smirnoff vodka", "Absolut", "Rexona", "Coca-cola", "Miller", "Samsung", "Savage", "McDonalds", "Евросеть", "Oriflame", "Pepsi", "Martini" и др. Были созданы костюмы и разработаны стили для таких групп как "Тату", "Дискотека Авария", "Би-2" и многих телеведущих MTV, МУЗ ТВ. Костюмы от Маши Цигаль приобрела Whitney Houston, а так же принц Монако Альберт.

    В 2010 году Маша Цигаль получила награду "Дизайнер года" по версии портала Woman.ru.

    Более подробную информацию о бренде можно получить на сайте:

    www.mashatsigal.com



    О проекте Emegamall:

    Emegamall.ru – совместный проект фонда Softli ne Venture Partners и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Платформа Emegamall предоставляет пользователям возможность управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах.

    В основе Emegamall.ru – платформа online-торговли Ecwid, которой пользуются более 40 тысяч пользователей по всему миру. Платформа локализована для 27 языков и в настоящее время поддерживает более 15 платежных систем, в том числе PayPal, платежи кредитными картами и внутренние валюты социальных сетей. 40% пользователей Ecwid находятся в США, 36% – в странах Европы. В Рунете системой пользуются 1500 магазинов.

    Более подробную информацию о проекте Emegamall можно получить на сайте: www.emegamall.ru

    Страница проекта в Fasebook

    Блог проекта в Twitter


    Источник: Пресс-служба компании «Софтлайн»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.