Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Европейские интернет-компании опять жалуются на Google


    22 февраля 2011 | Интернет / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
    Создатель крупнейшей во Франции правовой поисковой системы eJustice.fr заявляет, что Google "продолжает мешать" своим конкурентам на интернет-рынке, даже несмотря на действия европейских антимонопольщиков в стране. Данная французская компания, работающая в сети, стала одним из трех авторов жалобы в отношении Google, где последняя обвинялась в злоупотреблении своим доминирующем рыночном положением.

    В Европейской комиссии говорят, что в курсе последних обвинений со стороны eJustice.fr ведут расследование как на их основании, так и на основании жалоб других компаний, а также данных Google.

    Во французской компании 1plusV, управляющей сайтом eJustice.fr, а также музыкальным поисковиком E-Musicpro.com и поисковиком eGuide.fr, говорят, что готовы дополнить ранее сделанные заявления новыми данными, свидетельствующими против Google. Компания, в частности, обвиняет Google в искусственном редактировании поисковых результатов, а также в "нечестных рейтингах".

    В Брюсселе намерены выяснить, соответствуют ли действительности обвинения в адрес Google, согласно которым компания снижала рейтинги бесплатных поисковых результатов от конкурирующих сервисов, давая преимущества тем, кто использовал собственные рекламные продукты компании. Такая форма работы была отнесена европейскими конкурентами Google в попытке доминирующего игрока интернет-поиска закрыть бизнес конкурирующих компаний.

    Кроме того антимонопольщики намерены проверить, занижала ли компания поисковые результаты в пользу поисковых предоплаченных рекламных ссылок, дабы продвигать рекламные продукты в ущерб качеству поиска. Также чиновники хотят исследовать вопросы ценообразования в рекламных проектах Google.

    Также инициаторы расследования утверждают, что Google требовала от своих крупных европейских партнеров заключения эксклюзивных рекламных соглашений, предусматривающих, чтобы компании-агенты заключали соглашения только с Google, минуя компаний-конкурентов. Наконец, расследование должно коснуться моментов, касающихся работы технических платформ Google, которые согласно жалобам конкурентов были сделаны таким образом, что перейти к конкурирующему сервису было практически невозможно.

    В заявлении Google сегодня было отмечено, что компания всегда "придерживалась максимально открытых принципов работы на рекламном рынке", избегая манипуляций с формулами расчета стоимости рекламных кампаний.

    В заявлении ЕС говорится, что стартовавшее сегодня расследование пока не имеет ограниченных временных рамок, хотя завершить опрос конкурентов планируется на этой неделе.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.