Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Любовь и секс в поисковых запросах


14 февраля 2011 | Интернет / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Любовь  и секс в поисковых  запросах14 февраля 2011 года. Специально ко Дню святого Валентина аналитики поисковой системы Поиск@Mail.Ru (go.mail.ru) подготовили исследование, посвященное поисковым запросам о любви и сексе. Выяснилось, что 80% запросов о «любви» принадлежит женщинам, а мужчины больше интересуются сексом, на них приходится 55% всех поисковых запросов этой тематики.

Если представители сильного пола ищут «любовь», то, как правило, в сексуальном контексте: в десятке самых популярных мужских запросов о любви 39% приходится на словосочетание «как правильно заниматься любовью». Инструкцию о том, как нужно признаться в любви, пытаются найти 13% мужчин, впрочем, большинство из них предпочитают видеопособия: в сумме запросы «видео» и «фильмы о любови» составляют 29%. Еще 4% представителей сильного пола пытаются узнать через поисковую систему о том, можно ли в их возрасте заниматься любовью?

Любовь  и секс в поисковых  запросах


Женщины ищут в Сети афоризмы, стихи, статусы, картинки и фото про любовь. В сумме гадания, заговоры и привороты на любовь составляют 9% поисковых запросов от представительниц прекрасного пола. Но есть и женщины, которые не верят в гадания и проверяют чувства «тестами на любовь».

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.
Любовь  и секс в поисковых  запросах

Любовь  и секс в поисковых  запросах

Любовь  и секс в поисковых  запросах


Также специалисты поисковой системы Поиск@Mail.Ru составили карту поисковых запросов со словом «знакомства». Выяснилось, что примерно через 150 дней после того, как человек впервые ищет в Интернете «знакомства», он начинает интересоваться свадьбами.

Любовь  и секс в поисковых  запросах


Одновременно со «знакомствами» увеличивается количество запросов, посвященных поэзии, а вот интерес к театру, напротив, падает.

Вместе со «свадьбами» для пользователей растет актуальность запросов о беременности и отдыхе, тогда как внимание к гороскопам ослабевает.

Подробнее о результатах исследования читайте в официальном сообществе поисковой системы Поиск@Mail.ru (http://my.mail.ru/community/ gomailru/).

Любовь  и секс в поисковых  запросах



О проекте:

Поиск@Mail.Ru — это главный поисковый инструмент для многомиллионной аудитории Mail.Ru, при помощи которого пользователи могут находить информацию, изображения и видеоролики в Интернете, а также осуществлять поиск на проектах портала.

На проекте реализован оригинальный поисковый механизм с рядом инновационных функций. Например, Поиск@Mail.Ru автоматически генерирует справки по популярным запросам с биографиями, адресами, книгами, фильмами и рекордами т. д. Кроме того, Поиск@Mail.Ru умеет находить людей в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, товары на Товарах@Mail.Ru, вопросы и ответы пользователей на проекте Ответы@Mail.Ru и многое другое.

Ежемесячная аудитория проекта составляет 9,6 миллионов человек (по данным TNS).



О Mail.Ru Group

Mail.Ru Group—крупнейший игрок в русскоязычном сегменте Сети и лидер Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. В состав Mail.Ru Group входят самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два крупнейших инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ.

Mail.Ru Group оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники, а также владеет значительным пакетом акций «ВКонтакте». Кроме того, Mail.Ru Group развивает популярные и востребованные e-commerce сервисы, среди которых стоит отметить платежную систему Деньги@Mail.Ru, представляющую собой комфортный и быстрый способ оплаты товаров и услуг.

Более 40 тематических медиа-проектов Mail.Ru Group, ориентированных на различные категории пользователей, являются лидерами в своих сегментах и предлагают максимум информации по широкому кругу популярных у аудитории тем.

Также Mail.Ru Group предлагает пользователям качественные и эффективные инструменты поиска и навигации по огромным массивам данных – поисковую систему Поиск@Mail.Ru, тулбар Спутник@Mail.Ru, картографический сервис Карты@Mail.Ru, Каталог@Mail.Ru, Рейтинг@Mail.Ru и другие.

Mail.Ru Group является лидером рынка онлайн-игр и оперирует многочисленными популярными клиентскими и браузерными MMORPG, а также играми для социальных сетей. Среди крупнейших проектов группы стоит отметить собственные разработки «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», известнейшие социальные игры «Любимая ферма» и «Город», а также успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн» и др.


Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.