Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    AOL купила издание Huffington Post за $315 млн


    7 февраля 2011 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания AOL объявила о том, что достигла соглашения о приобретении популярного политического онлайн-издания Huffington Post за $315 млн наличными.

    По словам представителей AOL, Huffington Post войдет в новосозданную медиагруппу The Huffington Post Media Group, общая аудитория ресурсов которой превысит 117 млн посетителей в месяц только в США. Главой данной медиагруппы станет Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), основательница Huffington Post, сообщает АР.

    Издание Huffington Post было основано в 2005 г. Ожидается, что эта покупка поможет AOL увеличить доходы от онлайн-рекламы и укрепить свое положение на американском интернет-рынке.

    Помимо Huffington Post, в медиагруппу AOL также войдут такие крупные издания, как Engadget, TechCrunch, MapQuest, Patch и другие.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.