Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter предрекли утроение доходов от рекламы


    24 января 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Рекламные доходы крупнейшего микроблогерского ресурса Twitter в текущем году могут вырасти более чем в три раза по сравнению с 2010 годом и составить 150 миллионов долларов. Об этом сообщает исследовательская компания eMarketer.

    В самой компании отказались прокомментировать информацию о своих доходах от рекламы. Между тем, специалисты eMarketer считают, что в 2012 году эта статья доходов Twitter увеличится до 250 миллионов долларов.

    Twitter, существующий с 2006 года, был убыточным до 2009 года и не размещал рекламу вплоть до прошлого года. В апреле 2010 года Twitter запустил первую часть своей рекламной платформы Promoted Tweets. Среди партнеров ресурса - Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks и Virgin America.

    На сегодняшний день число пользователей Twitter превышает 175 миллионов. В конце прошлого года инвестфонд Kleiner Perkins Caufield & Byers, который вложил в ресурс 200 миллионов долларов, оценил Twitter в 3,7 миллиарда долларов. Для сравнения, осенью 2009 года компания оценивалась примерно в миллиард долларов.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.