Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Mail.ru прицелилась


    21 января 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Компании холдинга Mail.ru Group внедряют систему, помогающую адресовать рекламу той аудитории, которая в ней наиболее заинтересована. Внедрение этой системы может увеличить выручку одной только Mail.ru примерно на 30%.

    О разработке новой рекламной системы "Ведомостям" рассказали источник, близкий к Mail.ru, и два рекламных партнера нескольких компаний рунета. Речь идет о продаже таргетированной (целевой) рекламы, которая размещается на страницах пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы. Сервис планируется интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью Mail.ru "Мой мир", а также распространить его на социальную сеть "Одноклассники" (как и Mail.ru, входит в Mail.ru Group), говорит близкий к Mail.ru источник.

    Пока единственная в России социальная сеть, показывающая клиентам таргетированную рекламу, - "В контакте" (32,5% у Mail.ru Group). После модернизации системы в августе 2010 г. выручка "В контакте" утроилась до $1,5 млн в месяц, рассказывал исполнительный директор этой компании Лев Левиев. Выручку "В контакте" от продажи таргетированной рекламы за весь 2010 год представитель сети вчера не уточнил. Ранее источники в компании утверждали, что за первые девять месяцев 2010 г. доход "В контакте" от этого сервиса составил $5-6 млн.

    По данным Mail.ru Group, доход портала Mail.ru от размещения рекламы за первую половину 2010 г. составил $37,8 млн, еще $8,7 млн заработали на рекламе "Одноклассники". По итогам всего прошлого года Mail.ru могла заработать на онлайн-рекламе $85 млн, а "Одноклассники" - $18 млн, оценивали осенью аналитики Morgan Stanley. Система таргетинга позволит увеличить рекламную выручку только Mail.ru на 30%, считает аналитик "Финама" Татьяна Земцова. А доходы от таких видов рекламы, как баннерная и контекстная, вырастут благодаря фокусировке на целевой аудитории на 40-50%, полагает Земцова.

    Возможность адресовать рекламу целевой аудитории - основное преимущество интернета перед другими медиа, отмечает гендиректор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышев. Поэтому объемы таргетированной рекламы в рунете постоянно растут: более половины рекламы, продаваемой AdWatch, таргетировано по социально-демографическому принципу. По прогнозу Чернышева, в 2011 г. рынок рекламы в рунете вырастет на 30-35%. Однако разработать собственную платформу для продажи таргетированной рекламы мало, ее еще нужно научиться продавать, указывает гендиректор "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.

    Представитель Mail.ru Group Валерия Комиссарова отказалась от комментариев.

    Быстрее рынка

    18,4-18,6 миллиарда рублей составил объем российского рынка интернет-рекламы за 9 месяцев 2010 г. (+14% к аналогичному периоду 2009 г.)

    37% составил рост продаж интернет-рекламы.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.