Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Обзор и сравнение смартфонов ZTE Blade V30 Vita и ZTE Blade L9
  • Советы по выбору напольного покрытия от ПолMALL
  • Советы по выбору батута для детей
  • 6 отличных хорроров, которые пощекочут вам нервы





  • 5% пользователей поддались влиянию социальных медиа


    3 января 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Только 5% покупателей в праздничный сезон отметили социальные медиа как источник, повлиявший на принятие решения о посещении 40 крупнейший сайтов торговых сетей, сообщила компания ForeSee Results в своем исследовании. 19% опрошенных пришли на сайт по результатам рекламной e-mail рассылки и 8% по результатам поиска в поисковых системах.

    «Социальные медиа растут. Что касается медиа как канала продаж – непосредственного двигателя торговли, в данный момент они не могут рассматриваться как ключевой канал ни с какой точки зрения», - прокомментировал результаты пороса Кевин Эртелл, вице-президент ForeSee. По его словам, процент покупателей, которые приняли решение посетить сайт продавца под влиянием социальных медиа, остался неизменным с 2009 года. По мнению представителей фирмы, торговым сетям стоит использовать проверенные маркетинговые методики, не пренебрегая ими в пользу новейших медиа.

    При рассмотрении степени удовлетворенности пользователей теми или иными сайтами с учетом функциональности сайта, контента, цены и условий доставки, рейтинг сайтов выглядел следующим образом: Netflix, Costco, Dell, eBay, Home Depot, J.C. Penney, QVC, Sears, Target, Toys R Us, Walmart и другие. В большинстве случаев пользовательский опыт, который получали потенциальные покупатели, играл большую роль, чем цена товара, контент или условия доставки, отмечает ForeSee.

    Данные, которые использовала компания в своем отчете, были получены при опросе 10,000 посетителей 40 ведущих сайтов розничных торговых сетей за период с 29 ноября по 15 декабря 2010 года.

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.