Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Facebook намерен подвинуть «Вконтакте» и «Одноклассников»


    30 декабря 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Самая популярная социальная сеть в мире Facebook намерена завоевать российский рынок. Сейчас детище Марка Цукерберга занимает среди самых популярных сайтов в нашей стране лишь пятое место, сообщает The Business Week.

    Россия является для крупнейшей соцсети одной из немногих непокоренных вершин. Facebook также не является сайтом №1 в Японии, Китае и Бразилии.

    Однако американская компания нацелена именно на российский рынок, так как он является наиболее крупным и доходным. При этом соцсеть уже сделала определенные шаги к своей цели, отмечает издание. По данным исследовательской компании comScore, с января по август текущего года популярность Facebook в России выросла на 376%. В настоящее время на сайте зарегистрировано около 4,5 миллионов российских пользователей.

    Во многом это связано с тем, что в конце прошлого года Facebook договорилась с популярными мобильными операторами России — «Билайн» и МТС — о предоставлении их клиентам мобильной версии соцсети. Кроме того, русскоговорящим пользователям было разрешено самим выбрать перевод некоторых сервисов на сайте. Так, кнопка Poke превратилась в российскую «Подмигнуть».

    Кроме того, одним из двигателей Facebook в России стала кнопка «Мне нравится», которую некоторые сайты, такие как afisha.ru и sports.ru, интегрировали в интерфейс.

    О том, что российский рынок — приоритет для Facebook, говорил недавно и сам Цукерберг. По его словам, лишь выйдя на верхние позиции в России, можно говорить о следующем шаге компании — завоевании Китая.

    Ранее comScore подсчитал, что россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей, в среднем они проводят там по 9,8 часа в месяц. Это более чем в два раза больше среднемирового показателя в 4,5 часа. По подсчетам компании, 74,5% российских интернет-пользователей (34,5 млн человек) хотя бы раз в месяц бывали в социальных сетях. Самым посещаемым признан сайт «ВКонтакте» с 27,8 млн посетителей в месяц. Следом идут «Одноклассники» с 16,7 млн человек.

    Источник: BFM
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.