В 2010 году украинский рынок Интернет-рекламы «заработал» порядка 280 млн.грн. Об этом сообщил исполнительный директор Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР) Андрей Заблоцкий.
  По словам Заблоцкого, рынок 2010 года показал результаты в 280 млн. грн.
  «Это очень существенный прирост и большие возможности для агентств и площадок – задействовать эти ресурсы на развитие инструментария и навыков», - отметил он.
  Из характерных тенденций этого года: большая популярность социальных сетей у рекламодателей, при снижающихся темпах прироста украинской аудитории в социальных сетях, за исключением Facebook. 
  «Она, пожалуй, находится в начале своего развития в Украине. Также хочу отметить сильно возросший интерес у рекламодателей к зарубежным ресурсам, в первую очередь – русскоязычным», – рассказал Заблоцкий.
  Напомним, согласно прогнозу заместителя председателя Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) Александра Ольшанского, в 2011 году рынок рекламы вырастет. 
  «…Это главный прогноз, ибо, повторюсь, рекламные деньги в Сети являются определяющими с точки зрения развития. Все дают примерно одинаковые оценки, порядка 60-ного роста в год. То есть, если оценивать реалистично, то это означает, что он вырастет на 40% в расчете на одного Интернет-пользователя», – заявил Ольшанский.
  Источник: proIT 
 |