Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Яндекс покупает компанию WebVisor


    24 декабря 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Компания Яндекс приобрела технологию сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт. Финансовые детали сделки не разглашаются.

    Летом этого года Яндекс объявил о поиске стартапов. Прежде всего компании интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационные сервисы и рекламные технологии. Цель проекта – поддержать молодые талантливые команды, стимулировать появление новых стартапов и развитие отрасли в целом. В качестве поддержки Яндекс предлагает перспективным командам свои технологии (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации.

    Искать и выбирать интересные проекты помогают стартап-сообщества — GreenfieldProject, Главстарт, инкубатор ВШЭ, инкубатор АНХ и Кубок Техноваций МФТИ. Авторов самых перспективных проектов компания приглашает на день открытых дверей Яндекс.Старт, где они могут представить свои идеи и разработки. Уже прошли две такие встречи, в которых приняли участие 13 стартапов. Команда WebVisor была участницей первого сентябрьского Яндекс.Старта.

    Технология WebVisor позволяет анализировать действия посетителей сайта (движения мыши, клики, копирование текста и т.д.) и будет использоваться в Яндекс.Метрике. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс. В связи с этим сервис WebVisor прекращает прием новых клиентов и будет обслуживать только уже существующих.

    Яндекс.Метрика представляет собой сервис для оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний. Отчеты Метрики показывают, откуда приходят на сайт посетители, как перемещаются по ресурсу, сколько времени проводят на той или иной странице.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.