Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Авто@Mail.Ru: особенности национального вождения


    17 ноября 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
    Авто@Mail.Ru: особенности национального вождения17 ноября 2010 года, Москва. Проект Авто@Mail.Ru (http://auto.mail.ru/) выяснил, как российские автомобилисты относятся к ужесточению правил дорожного движения. Оказалось, что 59% россиян иногда садились за руль в нетрезвом виде. И почти треть автолюбителей систематически не используют ремни безопасности.

    Проект Авто@Mail.Ru провел серию онлайн-опросов, чтобы выяснить, как россияне относятся к недавним изменениям законодательства в сфере дорожного движения. Полный запрет употребления алкоголя вызвал наибольший общественный резонанс. Результаты опроса показали, что 59% респондентов иногда водили машину в состоянии алкогольного опьянения. И только 41% россиян, принявших участие в опросе, никогда не садились за руль в нетрезвом виде.

    Авто@Mail.Ru: особенности национального вождения


    Беспрекословно выполняют другое правило управления транспортным средством – использование ремней безопасности во время движения – значительно больше россиян: 73%. Никогда не пристегиваются 4% респондентов, еще 14% лишь периодически соблюдают это правило безопасности. А 9% россиян, отвечавших на вопросы Авто@Mail.Ru, признались, что накидывают ремни, лишь когда проезжают пост ГИБДД. Таким образом, почти каждый третий российский автомобилист периодически водит машину, пренебрегая элементарными правилами собственной безопасности. А если учесть, что почти 60% автолюбителей хоть раз в жизни садились за руль в состоянии алкогольного опьянения, то картина получится мрачной.

    Еще одна, недавно введенная мера для снижения аварийности – требование снять тонировку – была саботирована автовладельцами. По данным опроса Авто@Mail.Ru, 77% россиян, стекла машин которых тонированы, не планируют выполнять требование ГИБДД. Законопослушных водителей, выполнивших предписание властей, набралось только 12%.

    «Проводя опрос об употреблении алкоголя за рулем, мы не ожидали таких результатов. Как выяснилось, 60% респондентов имели опыт вождения автомобиля в нетрезвом виде. Это весьма внушительная и вызывающая опасения цифра, поэтому через некоторое время мы проведем повторный опрос, в котором надеемся увидеть позитивные изменения – увеличение количества автомобилистов, которые не садятся за руль, выпив.

    Очень радует то, что водители стали серьезнее относиться к ремням безопасности. Что касается отказа от тонировки передних стекол, то выполнение этого пункта ПДД целиком зависит от властей. Если сотрудники ГИБДД начнут постоянно проверять светопропускную способность стекол, то тонировку начнут сразу же снимать», — комментирует Леонид Айзикович, руководитель проекта Авто@Mail.Ru.

    В общей сложности в опросах проекта Авто@Mail.Ru приняли участие более 24 тысяч человек.


    О проекте:

    Авто@Mail.Ru
    — самый популярный автомобильный сайт Рунета, чья ежемесячная аудитория превышает 7 миллионов человек (по данным TNS). На ресурсе собрана самая актуальная и полная информация об автомобильной индустрии, регулирующем ее законодательстве, тест-драйвы, видео и фотогалереи. Также на Авто@Mail.Ru доступна обширная база предложений купли-продажи новых и подержанных машин и один из самых полных в Рунете каталогов автомобилей, экзамены на знание ПДД, конкурсы, форумы и многое другое.



    О компании:

    Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

    Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.

    У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).


    Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.