Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google и Microsoft боятся почты от Facebook


    16 ноября 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Facebook объявил о запуске собственного почтового сервиса. Как именно будет выглядеть почтовый клиент Facebook и какой адрес будет присваиваться его пользователям, пока неизвестно. Но конкуренты уже начали нервничать.

    Ходят слухи, что почтовая служба социальной сети будет интегрирована с офисными приложениями Microsoft. Если это так, то пострадает от нового продукта в первую очередь Google. Facebook уже пользуется поисковиком от Microsoft, а с появлением возможности создавать и редактировать документы на враждебной Google платформе в его распоряжении окажется весь функционал Gmail. Действительно, у социальной сети уже есть сервис для управления фотографиями, служба мгновенных сообщений, своеобразный календарь (он называется Events), а теперь будет еще и собственный офис. И хотя аудитория всех сайтов Google пока больше, пользователей Gmail примерно в три раза меньше, чем участников социальной сети (50 млн против 150 млн в США).

    Некоторые действия Google наводят на мысль, что компания озабочена конкуренцией с проектом «Титан» (под таким кодовым названием разрабатывался почтовый сервис от Facebook). На прошлой неделе Google, которая позволяет сторонним сервисам автоматически загружать контакты того или иного пользователя, изменил правила дележки данными: теперь брать информацию с аккаунтов Gmail смогут только те, кто предоставляет аналогичную информацию взамен. То есть кто угодно, кроме Facebook. (Невозможность перенести за собой контакт-лист — один из важнейших факторов, влияющих на миграцию пользователей между почтовыми программами). Facebook однозначно принял шаг Google на свой счет и практически сразу же принял контрмеры. А именно позволили пользователям Gmail скачивать свои контакты на компьютер, не выходя из Facebook, и тут же загружать его в социальную сеть нажатием двух кнопок. Цукерберг — осознанно или нет — следует известной мудрости, что в первую очередь надо захватывать телеграф и почтовые отделения.

    У Facebook больше полумиллиарда пользователей. Даже если каждый десятый из них решит воспользоваться новым почтовым сервисом, это уже сделает его — с 50 млн пользователей — одним из популярнейших в мире. Ничего невозможного в этом нет: популярные приложения на Facebook привлекают и больше поклонников. И если оптимистичный для Марка Цукерберга сценарий реализуется, то волноваться о своей судьбе впору будет уже не скромному по почтовым меркам Gmail, а главному гиганту на рынке — Yahoo! (около 100 млн пользователей только в США).

    Важнейший источник доходов Yahoo! — баннерная реклама. Портал зарабатывает на ней больше всех, и почтовый сервис — существенная часть этого бизнеса (любой пользователь mail.yahoo.com имел много шансов в этом убедиться). Но в скором времени, возможно, это будет не так. Facebook уже давно обогнал Yahoo! по количеству посетителей и просмотренных страниц, и, если верить данным аналитической службы Comscore, по количеству баннерных показов тоже. В последнем квартале Facebook продал в США 300 млрд баннерных показов — или 23% рынка. Yahoo! отстал в два раза, а остальные конкуренты по меньшей мере в четыре. Экранная реклама пока что приносит Facebook меньше денег, чем конкурентам (социальной сети, по оценкам агентства eMarketer, достается 9,5% баннерных денег), но это только лишний повод наращивать свое присутствие на рынке. И один из самых очевидных способов этого добиться — переманить 10-20% клиентов Yahoo! — довершили бы разгром.

    Наконец, если Facebook сделает конкурентоспособную почту, пострадает и третий крупнейший поставщик почтовых сервисов — Microsoft, которому принадлежат Hotmail и Live.com. Но, естественно, только в том случае, если Microsoft уже не является полноценным участником проекта «Титан». Две компании, основанные бросившими учебу гарвардскими студентами, в последнее время сотрудничали над несколькими масштабными проектами.

    Источник: Дело
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.