Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Opera может шпионить лучше Google


    9 ноября 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Норвежская компания Opera Software в ближайшее время может превзойти по объему накопленных пользовательских данных даже Google, пишет The Register.

    Пока интернет-гиганты воюют из-за пользовательских данных, некоторые компании, не привлекая особого внимания, собирают куда более впечатляющие коллекции. При этом они пока никуда не сливают накопленные сведения и до поры-до времени не пытаются на них нажиться.

    Речь идет о компании Opera и ее браузерах, которые способны экономить пользовательский трафик, сжимая его и перенаправляя через собственный сервер. Изначально технология была доступна для мобильных браузеров, чтобы ускорить доступ к Сети через 2G-сети, а также сэкономить на дорогостоящем мобильном трафике. Сегодня технологией могут воспользоваться и поклонники десктопной версии Opera.

    Как известно, Google в настоящее время отрабатывает 85 млрд пользовательских запросов в месяц. Между тем, число запросов, отрабатываемых норвежцами с 2008 по 2009 год выросло с 21 до 36,9 млрд, что показывает более быстрый рост, чем у Google. И если текущие темпы роста сохранятся, то в недалеком будущем объем информации, аккумулируемой на серверах норвежской компании, превзойдет даже самые смелые фантазии корпорации Google.

    Стоит отметить и тот факт, что компания Opera Software получает куда более разнообразную информацию как о пользовательских запросах, так и о посещенных сайтах, чем "корпорация добра" - ведь данные в "оперном" кэше появляются при посещении любых сайтов и поисковиков.

    И хотя оперчане пока никак не используют накопленные данные, кое-какие планы уже прорабатываются. В январе 2010 года норвежцы приобрели калифорнийскую компанию AdMarvel, специализирующуюся на мобильной рекламе. Подход AdMarvel отличается тем, что вместо традиционной модели онлайновой рекламы с участием одной рекламной сети, предлагается модель с несколькими сетями, из которых выбирается наиболее оптимальная для рекламодателя. Роль собираемых "Оперой" ключевых слов при использовании данной модели, как нетрудно догадаться, может быть крайне высока.

    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.