Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Что такое роутер Wi-Fi?
  • Основные причины неисправности стиральных машин





  • В 2010 г. россияне потратят на онлайн-покупки 600 млрд руб.


    6 ноября 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    В текущем году жители России потратят на онлайн-покупки 600 млрд руб., а к 2012 г. российский рынок интернет-торговли должен вырасти до 800 млрд руб., говорится в совместном исследовании Google и «Ситибанка».

    «Ситибанк» и российское подразделение компании Google опубликовали результаты своего нового исследования российского рынка онлайн-покупок и демографического портрета интернет-покупателей.

    Согласно данным отчета, общий объем интернет-покупок, оплаченных банковскими картами в текущем году должен составить около 600 млрд руб. Как отмечают аналитики, объем интернет-покупок продолжает увеличиваться из года в год, несмотря на экономический кризис, который не только не оказал негативного влияния на этот рынок, но даже способствовал его развитию.

    К 2012 г. объем рынка электронных платежей и покупок в России должен составить уже 800 млрд руб. Это произойдет во многом за счет роста благосостояния граждан, увеличению проникновения интернет-доступа в регионах и появлению новых товарных категорий.

    Сейчас значительная доля онлайн-покупок в России приходится на Москву и Санкт-Петербург, однако в течение следующих лет ожидаются высокие темпы роста по этому показателю в других городах-миллионниках. Также в двух столицах наблюдается самое большое количество запросов в поисковике Google со словом «купить».

    В 57,2% случаях интернет-покупки делают жители Москвы, в 27,3% - Санкт-Петербурга. Далее по объемам онлайн-покупок идут такие города, как Екатеринбург, Новосибирск и Казань.

    Также исследователи установили, что хотя россияне чаще приобретают какие-либо товары через Сеть в России, но доля покупок за границей очень велика - 57% против 43%. Кроме России отечественные пользователи чаще всего делают заказы в Люксембурге, Британии, США и Германии.

    По данным потребительского барометра Google, 88% интернет-пользователей в России пользуются Сетью для поиска товаров, тогда как непосредственно покупки они делают в оффлайне. 36% опрошенных заявили, что и выбирают, и покупают товары они через интернет.

    Самыми активными клиентами онлайн-магазинов признали молодых образованных россиян, среди которых менеджеры среднего звена и владельцы собственного бизнеса. В среднем, пользователи, регулярно совершающие онлайн-покупки, зарабатывают на 30% больше, чем все остальные россияне, а тратят - на 65% больше.

    Самой популярной категорией для онлайн-покупок в России оказались авиабилеты - их доля составила 34,8% среди всех товаров. На втором месте железнодорожные билеты, на третьем - услуги туристических агентств. Далее идут такие категории, как оплата услуг связи, «электронная торговля или оплата информационных услуг» и «магазины одежды». А самым популярным запросом в Google со словом «купить» признали запрос «купить авто».

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.