Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Роумінг як вдома: тепер внутрішні тарифи Київстар діють в 16 країнах ЄС
  • GlobalLogic запускає відкритий IT-курс для українців
  • Vodafone надав безкоштовні послуги на 230 000 000 гривень





  • В сентябре аудитория украинского интернета составила 20,4 млн. пользователей


    27 октября 2010 | Интернет / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    Существенных изменений в географическом распределении пользователей в сентябре не наблюдалось. Как и прежде, лидирует киевский регион. Его доля составила 55,45% от общей аудитории. Далее, в порядке убывания, следуют такие крупные регионы как: Донецк, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Крым, Луганск. Их суммарная доля составляет 32,69%. В то же время у житомирского, луцкого и ивано-франковского регионов наименьшая активность, всего 0,26%, 0,25% и 0,14% соответственно. На остальные регионы пришлось 11,2%.

    Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы украинской аудиторией на украинские сайты, лидером был «Google» — переходы с этой поисковой системы составили 72,21%. Далее идут Yandex (22,27%), ukr.net (2,36%), mail.ru (1,36%), bing.com (0,58%).

    Стоит сказать, что Bigmir считает не реальных пользователей, а cookies - фрагменты данных, созданных веб-страницей при заходе на нее пользователем – прим. Они указывают на количество браузеров, в которых открывали сайты с установленным от портала счетчиком, и это искажает картину о пользователях Уанета.

    Как уже сообщало «ДЕЛО» (07.10.2010), в начале октября на украинском рынке появилось второе исследование аудитории сети Интернет - компании In Mind. Согласно ему, количество регулярных пользователей Интернет в Украине составляет 12,9 млн. Об Из них 8,7 млн используют Сеть ежедневно. Это уже второе исследование пользователей Интернет в Украине. Первое проводится по заказу Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР) компаниями Gemius и GFK Ukraine, где первая отвечает за онлайн-исследования методом site-centriс, а GFK – за регулярные полевые исследования.

    В Украинской Ассоциации Интернет-рекламы (УАИР) считают, что необходимо запустить еще одно регулярное исследование аудитории, которое бы давало рекламодателям максимально достоверную информацию. УАИР может объявить тендер на проведение подобного исследования уже до конца года. Не исключено, что что его победителем станет одна из компаний, уже проводящих исследования поведения пользователей.

    Источник: Дело
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.