Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Цена на интернет-компании: в мире – 30 годовых прибылей, в России пока 15


    17 октября 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Развитие интернета в России находится на стадии, которую Китай прошел в 2004-м, а США еще в 1999 г. Понимая потенциал роста интернет-рынка, инвесторы за рубежом оценивают российские компании гораздо дороже, чем их коллеги в России. Ситуация с оценкой неизбежно будет выравниваться, считают эксперты.

    В статье, посвященной планируемому IPO российской компании Mail.ru Group, газета Financial Times приводит данные о мультипликаторах, которые зарубежные инвесторы применяют к оценке интернет-компаний. «Давайте посчитаем, - говорится в материале американской газеты, - чистая прибыль Mail.ru Group в 2011 г. должна составить $150 млн. Умножьте это на 30 - обычный множитель для других интернет-компаний на развивающихся рынках. Потом оцените венчурные инвестиции Mail.Ru по их номинальной стоимости. Все это вместе дает основания для рыночной капитализации в размере около $5,5 мдрд».

    Для инвесторов с аппетитом, возможность заработать вполне очевидна, так как по показателям роста проникновения интернета Россия сейчас выглядит как Китай в 2004 г. или США в 1999 г., заключает издание.

    В то же время отечественные инвесторы оценивают российские компании гораздо дешевле. «Для российских интернет и медиа-компаний в настоящее время применяются мультипликаторы 6-7 к выручке или 15-20 к EBITDA», - сообщил CNews Леонид Делицын, эксперт ИК «Финам».

    Оценки интернет-компаний российскими инвесторами действительно отличаются в меньшую сторону от западных оценок, соглашается Дмитрий Васютинский, управляющий директор венчурных фондов «Allianz Росно Управление Активами». Причина этого, по его мнению, в том, что на Западе инвесторы располагают гораздо большей базой, на которую можно опираться при оценках. В России же такой базы практически нет.

    По мере того, как российские инвесторы будут получать больше информации3D об историях успеха интернет-компаний, их оценки неминуемо начнут двигаться в сторону западных, уверен Васютинский. Также этому будет способствовать интенсивное развитие интернета в стране и политика государства, направленная на увеличение проникновения Сети, считает эксперт.

    В настоящее время, по данным Международного Союза Электросвязи, проникновение интернета в России не превышает 40%. В США, Канаде, Великобритании и Германии этот показатель находится на уровне 75%, во Франции на уровне 70%, в Польше – на уровне 50%.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.