Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине


    16 октября 2010 | Интернет / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине15 октября 2010 г. Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине в 2010 году.

    Основные факты:

    В июне 2010 года суточная украинская аудитория Яндекс.Директа на поиске и сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, составляла 2,4 млн человек. За год аудитория Директа в Украине выросла в 1,5 раза.

    В июне 2010 года 55% переходов по объявлениям Яндекс.Директа из Украины совершили пользователи из Киева и Киевской области, 45% — из регионов. Доля региональных переходов выросла за год на 8 пунктов – с 37 до 45%.

    За первую половину 2010 года рекламой в Яндекс.Директе воспользовались более 6350 украинских рекламодателей, это на 83% больше, чем годом ранее.

    Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) — 264 гривни. За год бюджет рекламодателя вырос в среднем по Украине на 9%.

    Средняя ставка за переход одного пользователя по рекламному объявлению выросла с июня 2009 по июнь 2010 на 12%.

    Рост числа рекламодателей по регионам Украины в первом полугодии 2010 г. (по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.):

    - центр (Винницкая, Житомирская, Кировоградская, Полтавская и Черкасская области, без учёта Киева и Киевской области) – 104%;

    - юг (Николаевская, Одесская и Херсонская области) – 91%;

    - север (Сумская и Черниговская области) – 190%;

    - восток (Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Луганская, Харьковская области) – 86%;

    - Крым – 104%;

    - запад (Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Тернопольская, Черновицкая, Хмельницкая области) – 78%;

    - Киев и Киевская область – 79%.

    Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы Яндекс.Директа в УкраинеПолный текст исследования (pdf)

    Источник: Пресс-служба компании «Яндекс»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.