Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter открывает новый источник дохода - продвигаемые сообщения


    22 сентября 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Социальная сеть Twitter открывает новый для себя источник дохода, который делает сеть еще на шаг ближе к созданию полномасштабной рекламной платформы. Новая технология продвигаемых сообщений (Promoted Tweets) представляет собой гибрид контекстной рекламы и релевантного поиска.

    При помощи продвигаемых сообщений Twitter будет показывать пользователям предоплаченные сообщения от рекламодателей, но эти сообщения будут релевантны поисковым интересам пользователей, либо они будут соответствовать брендам или продуктам, упоминаемым в каком-либо конкретном контексте.

    В Twitter говорят, что согласно статистике примерно каждый пятый пользователей из 160-миллионной базы пользователей сети часто ищет информацию о брендах или продуктах того или иного производителя. С учетом этого, Twitter надеется с одной стороны заработать на показах коммерческих объявлений, а с другой - предоставить пользователям желаемую ими информацию.

    "Многие компании ранее открыли в Twitter свои блоги, где оперативно сообщают обо всех мероприятиях, новых релизах и иных околокорпоративных проектах. Мы предлагаем сделать подобные сообщения более популярными среди основной массы пользователей", - говорит Шива Раждараман, менеджер по продуктам Twitter.

    По его словам, в системе продвигаемых сообщений уже работает детальная система таргетинга и различные вспомогательные механизмы, повышающие эффективность показов коммерческих сообщений. "Сейчас мы начали работать просто по ключевым словам, но в будущем нам бы хотелось создать систему, отвечающую подлинным интересам пользователей. С ростом базы пользователей и объемов базы сообщений у нас появляются новые возможности для этого", - говорит он.

    На сегодня работа системы коммерческих сообщений пока находится в стадии тестирования и пока крупных контрактов с рекламными агентствами Twitter не заключала. Однако уже сегодня в сети говорят, что принципы системы установлены и согласно им Twitter не будет предоставлять рекламодателям никакой информации о своих пользователях.

    Ранее заинтересованность в продвижении своих товаров и услуг при помощи коммерческих сообщений выразили компании Whole Foods, Dell, JetBlue и другие. Причем в Dell сообщали, что готовы сразу же вложить в рекламу по данному каналу до нескольких миллионов долларов.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.