Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Процессор и его раскрытие для видеокарты
  • Обзор телевизора Samsung ue32n5300auxua





  • Две трети интернет пользователей Украины совершали покупки онлайн


    13 сентября 2010 | Интернет / На русском языке / Украина | Добавил: Ольга Кравцова
    66% украинских пользователей интернет отмечают, что имеют опыт совершения онлайн-покупок. Половину всей аудитории интернет, совершающей онлайн-покупки, составляют пользователи в возрасте 21-30 лет. При этом среди онлайн-покупателей 36% составляют лица с доходом выше среднего и высоким, а среди не-пользователей интернет-магазинами их доля в два раза ниже и составляет 18%.

    Основные категории товаров, приобретаемые через интернет, по итогам опроса интернет-пользователей, - это книги, которые стало приобретать существенно большее количество пользователей по сравнению с прошлым годом. Также выросло количество онлайн-покупателей мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Среди других популярных категорий, приобретаемых онлайн, комплектующие для ПК, бытовая техника. Четверть всех покупателей используют онлайн-магазины для приобретения подарков.

    Две трети интернет пользователей Украины совершали покупки онлайн


    Непользователи интернет-магазинов отметили два основных барьера онлайн-покупок. Первый (названный 40% опрошенных) связан с недоверием к онлайн-продавцам, а второй (38%) с непониманием преимуществ по сравнению с обычными магазинами, отсутствием такой необходимости. Еще 13% аудитории останавливает отсутствие необходимых навыков - барьер, который сравнительно проще преодолеть. Только 12% назвали причиной не использования онлайн-магазинами желание увидеть товар перед покупкой.

    Информация об исследовании: репрезентативный опрос пользователей интернет. Выборка квотная, репрезентативная. Метод: онлайн-интервью с респондентами access-панели Opinion©. Период проведения: II квартал 2010 года.

    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.