Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    MySpace пытается договориться с Google о новом рекламном контракте


    31 августа 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Социальная сеть MySpace расширила рекламный контракт с Google на один месяц, в то время как ее головная организация News Corp пытается договориться с интернет-гигантом о новом многолетнем рекламном соглашении. Переговоры между сторонами в данный момент носят конфиденциальный характер, поэтому от официальных комментариев обе компании сейчас отказываются.

    Однако источники, близкие к переговорному процессу утверждают, что часть менеджеров в MySpace и News Corp выражают уверенность в том, что Google откажется от продления рекламного контракта с MySpace из-за упавших объемов трафика последней. В этом случае News Corp и ее дочерней социальной сети следует обратиться к Microsoft и попытаться договориться с ней.

    Напомним, что предыдущий договор Google и MySpace заключили более трех лет назад и по его условиям Google выплатит около 900 млн долларов за показы рекламы на страницах сети. Ранее ряд менеджеров в Google говорили о том, что позиции MySpace в 2006-2007 годах и сейчас просто несопоставимы и объемы трафика в MySpace упали очень значительно. Ввиду этого, от нового контракта следует либо отказаться, либо заключить контракт на совершенно иных условиях, говоря о совершенно других суммах выплат.

    В MySpace тогда никак не прокомментировали эти заявления Google. Несколько недель назад операционный директор MySpace Чейз Кери сказал, что его социальная сеть ведет активную подготовку к новым переговорам и новое соглашение с Google "вероятно". В тоже время он признал, что в новом соглашении, скорее всего, ставка по выплатам будет плавающей и зависеть она будет от объема трафика MySpace.

    Также он заявил, что с момента покупки MySpace корпорацией News Corp первая была стабильно убыточной, но с 2011 года есть вероятность выхода компании в позитивную зону.

    Сегодня же в MySpace презентовали новое программное обеспечение, позволяющее пользователям этой сети синхронизировать их данные с более масштабной и популярной сетью Facebook.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.