Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Facebook покупает интернет-проект Hot Potato


    22 августа 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Социальная сеть Facebook в пятницу объявила о покупке интернет-проекта Hot Potato, представляющего собой платформу для работы локационных сервисов в интернете. О сделке было объявлено в официальном блоге проекта Hot Potato. Финансовые детали проекта не разглашаются.

    Проект Hot Potato и его одноименная программная платформа позволяют пользователям публиковать данные о своем местоположении, отыскивать друзей по интересам и находить людей со схожими интересами, проживающими поблизости от пользователя. Сами разработчики говорят, что их система позволяет людям делиться идеями, совместно проводить досуг и создавать группы со схожими интересами. Пользователи могут либо приглашать других присоединиться к создаваемым проектам, либо самим присоединиться к тем, кто кого-то приглашает.

    Сейчас проект Hot Potato уже прекратил регистрацию новых пользователей, а существующим пользователям предложено локально сохранить свою информацию, так как гарантий в ее сохранности администрация дать не может. В сообщении говорится, что примерно через месяц все существующие на Hot Potato данные будут удалены, а сама система интегрирована в Facebook без переноса пользовательских данных.

    Прежде сервис Hot Potato уже предлагал некоторые возможности по интеграции с Facebook, в частности можно было для входа в первый использовать реквизиты Facebook (а также Twitter).

    Отметим, что в пятницу Facebook уже объявила о реализации одного локационного сервиса Places, который позволяет членам этой сети сообщать о своем местоположении и отслеживать географические передвижения их друзей и коллег по работе. По мнению экспертов, Places открывает для Facebook новые возможности по коммерческому взаимодействию с розничными продавцами и ресторанами, а также местными рекламными агентствами, работающими в масштабах конкретных населенных пунктов, например городов или областей.

    В то же время, запуск сервиса спровоцировал очередную порцию критики в адрес Facebook, которая уже грешила чрезмерно активным использованием пользовательских данных в своих интересах, а также рядом изъянов в системе безопасности, в результате которых данные пользователей утекали на сторону. Впрочем, в Facebook говорят, что пользовательские данные и их безопасность - это один из основных приоритетов компании и Facebook постоянно работает над улучшением систем безопасности сети.

    По словам исполнительного директора Facebook Марка Цукерберга, Places позволят участникам Facebook "делиться данными об их местонахождении при помощи социальных технологий", а также "видеть где находятся ваши друзья".

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.