Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Яндекс обвинен в нарушении закона о рекламе


    20 августа 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Как сообщил официальный сайт Санкт-Петербургского УФАС России, в ходе осуществления государственного контроля соблюдения законодательства о рекламе, в рекламе услуг по прерыванию беременности, размещенной на страницах результатов поиска в поисковой системе «Яндекс», были выявлены признаки нарушения части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ, а именно: отсутствие предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.

    Указанные признаки нарушения законодательства РФ о рекламе явились основанием для возбуждения дела в отношении ООО «Яндекс». Материалы дела были переданы в Санкт-Петербургское УФАС России из ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Редакция Searchengines.ru обратилась за комментариями в Яндекс. Пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков сообщил следующее:

    «В настоящее время у Яндекса действует система автоматического контроля за наличием в размещаемых объявлениях предупреждений, причем не только предупреждений, касающихся услуг по прерыванию беременности, а вообще всех предусмотренных законодательством предупреждений. Подробнее об этом можно почитать в Правилах показа, пункт 9.

    Обращаю ваше внимание, что эта система уникальна, то есть, кроме Яндекса ни у одного рекламораспространителя в сфере контекстной рекламы подобной системы нет.

    Внедрение системы автоматического добавления предписанных законом предупреждений в рекламные объявления определенной тематики было логичным этапом развития системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. В ней размещается одновременно огромное количество объявлений множества рекламодателей, которые сами создают рекламные компании и тексты объявлений. Требования Яндекса к рекламным материалам всегда содержали требования по соблюдению законодательства о рекламе.
    Однако, это не исключало отдельных случаев нарушения рекламодателями этих требований. При объемах рекламных объявлений в Директе ручным способом решить эту проблему невозможно. Разработка технического решения, позволяющего осуществлять этот процесс в автоматическом режиме, была завершена в марте 2010 года.

    Касательно упомянутого инцидента, могу только предположить, что рекламное объявление было размещено до марта 2010 года, до того как была внедрена система с предупреждениями, которыми сопровождаются объявления медицинской, алкогольной или табачной тематики в Яндекс.Директе».

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.