Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Яндекс" не будет отвечать по-человечески


    25 июля 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    На прошлой неделе "Яндекс" сообщил, что закрывает "социальную часть" своего сервиса "Яндекс.Ответы", оставив лишь робо-поиск по специализированным источникам ответов в Интернете.

    Закрытая часть давала возможность не только задавать вопросы в блогах "Яндекса", но и оценивать ответы, получая рейтинги экспертов. Вот эти фичи и отменили. Хотя блогеры могут по-прежнему задавать вопросы френдам, но это будет выглядеть как обычные посты на блоговых площадках.

    Официальная причина закрытия звучит довольно сурово: "социальная часть, как дополнительный источник данных c механизмом оценки, не вносит существенного вклада в качество поиска". Да и вообще это был "экспериментальный проект", оказывается.

    Понятно, что пользователи сервиса недовольны такими формулировками. Некоторые пишут в комментариях, что почувствовали себя подопытными мышами.

    Это уже третье закрытие пользовательских рейтингов на "Яндексе" за год - ранее был прибит рейтинг СМИ по цитируемости в блогах, а потом закрыли и сам рейтинг блогозаписей. Осталось еще прибить рейтинги "Маркета" (которые, кстати, являются наиболее бессмысленными из всех перечисленных).

    Впрочем, это не означает, что "Яндекс" отказывается от дешевого человеческого труда в корректировке своих поисковых роботов. Просто теперь это будут делать специально нанятые люди, которые не выставляют напоказ свои имена и не портят лицо бренда.

    Что же касается социальных сервисов "вопросов и ответов", то их еще много. Правда, Google закрыл свою американскую (платную) версию такого сервиса - зато открыл бесплатные версии "Ответов" в России, в Тайланде и в арабских странах. Кроме того, в этом году Google купил сервис ответов Aardvark.

    Есть предположения, что все это вместе будет использовано для создания глобального социального сервиса ответов типа Google Guru, либо даже станет частью социальной сети Google Me. Возможно, именно по этой причине "Яндекс" пошел в другую сторону. Назад в подвалы.


    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.