Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рекламу на MySpace продадут задешево?


    6 июля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    News Corp Руперта Мердока ведет переговоры с Google, Microsoft и Yahoo о покупке рекламы в социальной сети MySpace, сообщает Reuters. Эксклюзивный долгосрочный договор с Google заканчивается в августе этого года.

    В 2006 году корпорация Google заключила договор с Рупертом Мердоком, согласно тексту которого в течение последующих четырех лет на страницах MySpace красовалась реклама Google – а корпорация предоставляла социальной сети услуги поиска. Сумма сделки составила 900 млн долларов. Отметим, что в 2006 году социальная сеть MySpace переживала период «бума» и оценивалась очень высоко. Впоследствии, отчасти «стараниями» самого Мердока, отчасти – из-за набиравшего популярность Facebook (в итоге без особого труда отвоевавшего звание социальной сети №1 в мире) MySpace сильно сдала позиции. Не помогла даже экспансия в регионы – во время финансового кризиса аппетиты пришлось поумерить, а региональные офисы закрыть.

    Это дает основания полагать, что с кем бы ни договорились сейчас владельцы MySpace, будь это Google, Yahoo или Microsoft, контракт будет гораздо менее внушительным, чем 4 года назад. Представители трех корпораций, ведущих переговоры с Мердоком, от комментариев воздерживаются.

    Важно напомнить, что отношения между News Corp и Google в последние пару лет обострились на почве демонстративного нежелания Мердока отдавать в поисковики новости своих изданий бесплатно. Медиамагнат даже назвал поисковик «цифровым вампиром», и некоторые издатели его поддержали.

    Руперт Мердок считает, что потребители информации, подготовленной СМИ, должны за потребление платить – даже в Интернете (где издания, как правило, зарабатывают на рекламе). Такая модель монетизации контента уже начала воплощаться в жизнь: с июня этого года материалы The Times и воскресного Sunday Times начали распространяться по подпискам. Социальная сеть MySpace во всех этих историях, похоже, выступает в роли «нелюбимого ребенка», который не сумел завоевать мир сам, и теперь страдает от экспериментов родителей на стороне.


    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.