Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Пресс-релиз: Компания «Ай-Ви» предлагает провести маркетинговый анализ вашего бизнеса


    18 июня 2010 | Интернет / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Пресс-релиз: Компания «Ай-Ви» предлагает провести маркетинговый анализ вашего бизнесаМОСКВА, 18 июня компания «Ай-Ви» предлагает новую услугу: маркетинговый анализ многих сфер бизнеса в интернет, на основе данных потребительских предпочтений, предоставляемых новым международным сервисом Consumer Commerce Barometer (www.consumerbarometer.eu) для каждого, заказавшего услугу раскрутки сайта.

    компания «Ай-Ви» предлагает новую услугу: маркетинговый анализ многих сфер бизнеса в интернет, на основе данных потребительских предпочтений, предоставляемых новым международным сервисом Consumer Commerce Barometer (www.consumerbarometer.eu) для каждого, заказавшего услугу раскрутки сайта.

    Сервис Consumer Barometer – это совместное детище корпорации Google и ассоциации интерактивной рекламы IAB (Ассоциация Интерактивной Рекламы). На данный момент сервис официально работает в состоянии бета-версии, но уже сейчас выдает актуальные выборки на основе данных, собранные агентствами у реальных потребителей весной этого года.

    Благодаря этим авторитетным данным, специалисты компании «Ай-Ви» могут более качественно решать с клиентами из той или иной сферы бизнеса – в насколько эффективно в его области использование таких видов интернет-рекламы, как http://www.i-vi.ru/"> раскрутка сайта в поисковых системах (SEO), контекстная или баннерная реклама и так далее.

    Например, одним из ценнейших аналитических отчетов сервиса Consumer Commerce Barometer является диаграмма распределения пользователей по каналу приобретения того или иного товара: по телефону, online или в магазине. Используя эти данные, можно гораздо более эффективно распределять бюджет на продвижение товаров и услуг.

    Дмитрий Рузанов, генеральный директор компании, говорит: «У любой компании есть своя миссия… Миссию компании “i-Vi” я вижу просто - сделать Интернет лучше. Я действительно хочу, чтобы сайт каждого нашего клиента находил своего целевого посетителя… чтобы этот посетитель был доволен своим визитом, клиент получил выгоду, а мы бы гордились этой встречей…»


    О компании «Ай-Ви»:

    Компания «Ай-Ви» основана в 2008 году, основной сферой деятельности является разработка и продвижением сайтов, а также консалтинг проектов, применяющих комплексный Интернет-маркетинг.

    Учредители компании ранее занимали руководящие посты в одной из общепризнанных лидеров на рынке поискового продвижения.


    Источник: Пресс-служба компании «I-VI»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.