Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Facebook опередила поисковые системы в Великобритании


    14 июня 2010 | Интернет / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
    По данным исследования агентства Experian Hitwise, самыми посещаемыми в Великобритании остаются социальные сети. Аналитики сообщают, что это первый случай, когда социальные сети в Великобритании обогнали поисковые системы.

    Как отмечается в докладе, трафик социальных сетей выше и составляет 11,88% в сравнении с 11,33% которые приходятся на поисковые системы.

    Facebook является безусловным лидером социальных сетей, на который приходится 55 процентов всех посещений социальных сайтов. За ним следует видео-сайт YouTube с 16,47 процента. Альтернативные сайты Facebook, такие как Twitter, Bebo и MySpace получили значительно меньше посещений, и заняли третью позицию с 2,08 процента.

    Директор по исследованиям Experian Hitwise Робин Гоед, сказал: "Социальные сети являются одним из ключевых элементов онлайн в Великобритании, и их популярность продолжает расти.

    Несмотря на то, что социальные сети и поисковые системы выполняют различные функции, они выступают в качестве шлюзов для широкой группы пользователей Интернета. Эти данные прекрасно показывают ключевую роль социальные медиа в сети Интернет".

    Несмотря на рост социальных сетей, Google по-прежнему остается самым популярным сайтом с 9,29 процента посещений в сравнении с Facebook - 7,04 процента. Это связано с монополизацией Google на поисковом рынке. Девять из каждых десяти веб-поиска проведенного в прошлом месяце веб-пользователями Великобритании, делается с помощью Google.co.uk и Google.com.

    Робин Гоед объяснил, что в основном интернет-маркетинг направлен на поисковые системы, но это может измениться в скором времени в пользурастущей силы популярности социальных сетей. "Поиск по прежнему является основным источником трафика для большинства сайтов, особенно в тех секторах, которые составляют большинство онлайновых транзакций, таких как розничная торговля, финансы и путешествия", - сказал он.

    Еще он добавил: "Многим специалистам по маркетингу, и владельцам крупных брендов , еще только предстоит осознать в полной мере потенциал маркетинга в социальных медиа. Открываются конкретные возможности для секторов, которые традиционно противятся онлайн-рекламе и по-прежнему привязаны к традиционным средствам массовой информации, таких как FMCG и автомобильная промышленность".

    Эффективность рекламы в социальных сетях связана с высоким уровнем доверия аудитории к рекламной информации. К тому же, в ходе работ параллельно размещаются внешние ссылки на сайт, что благоприятно скажется на позиции сайта в поисковых системах.

    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.