Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Большинство он-лайн покупок совершается в рамках игр и соцсетей


    30 мая 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Новое исследование обнаружило что, несмотря на все еще небольшую долю жителей США, которые совершают покупки он-лайн, армия таких потребителей неуклонно растет. В 2010 году ожидается что их доля составит 14% населения страны, а сумма затрат на продукцию вырастет с 87$ до 99$.

    Отчет исследовательской компании Frank N. Magid Associates и коммерческой компании PlaySpan показал, что по сравнению с прошлым годом процент американце, покупающих виртуальные товары вырос с 12% до 13%.

    Большинство людей совершают покупки в рамках он-лайн игр (57%), через официальные веб-сайты или виртуальные приложения (38%), и с помощью игровых коммерческих сайтов таких как PlaySpan, (16%). Не удивительно, что молодые люди от 18 до 24 лет составляют наибольшую демографическую группу среди виртуальных покупателей - 31%, почти четверть (23%) - мальчики в возрасте 8-11 и 12-17.

    К тому же среди мужского населения в возрастной группе от 12 до 34 азиаты, латиноамериканцы и афро-американцы составляют наиболее быстро растущие группы населения на этом виртуальном рынке.

    Владельцы Iphone, регулярные посетители виртуального мира, и геймеры - наиболее солидные покупатели виртуальных товаров. Владельцы Iphone в частности составляют быстро растущую клиентскую базу, которая выросла с 28% до 44% за последний год.

    Сайты с бесплатными играми и сайты социальных сетей возглавляют перечень ресурсов, с которых происходит покупка виртуальных игр, 48% покупок совершаются именно через социальные сети.

    Кредитные карточки и PayPal - основные методы оплаты, ими совершали оплату 51% опрошенных. Следующим кандидатом является Facebook Credits. Виртуальные деньги Facebook за игры и приложения в социальных сетях составили 16%. И эта доля будет расти, так как Facebook Credits охватывает большее количество игр на Facebook благодаря новому 5 летнему соглашению с компанией Zynga.

    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.